Отношение сотрудников в первый день обращения в банк

09.10.2017 20:21
2225
Оценка
1
Отзыв проверен
Сегодня впервые обратилась в банк лично. Ранее обслуживалась и оплачивала автокредит в другом банке, но он благополучно передал в Союз банк. Конечно эту информацию я узнала по телефону, в предыдущем банке, где никакой информации мне не дали и направили на горячую линию нового банка. На горячей линии мне ответила приветливая девушка, которая объяснила мне, что новый договор я получу в любом отделении банка и оплачивать смогу по счету с любой карты. С этой информацией я потопала смело в банк, ну и конечно, поехала я в ближайшее отделение от работы и после работы, в доп. офис Сущевский. Захожу, там 3 сотрудника и касса, подошла к пункту выдачи талонов и интуитивно выбрала оплата кредитов, ведь по сути я пришла внести платёж. Терпеливо дождалась очереди, по пути убедившись, что правильный талон взят. Села я за стол главного специалиста М-ва И., объяснила ему ситуацию о переводе, о том, что хочу оплатить кредит. Как только встал вопрос о способах оплаты сотрудник мне предложил оформить карту за 700р. Я ему отвечаю что не хочу так и есть ли другие способы. На что он говорит, да, можно, но только через Сбербанк онлайн, на технический счёт. Я начинаю ему возражать и объяснять, что я не хочу через Сбербанк онлайн (нет его у меня!!!); на что он говорит только так; на что я резко возражать начинаю и вытаращивать ( простите за выражение ) глаза (сама являюсь сотрудником банка и если честно удивлена была до ужаса). И только после этого до сотрудника доходит информация, что клиент-то недоволен и несогласен платить за карту. И наконец то начинает открывать счёт для оплаты кредита. На вопрос почему до этого не было предложено открыть счёт, сотрудник отвечает что предлогожил более удобный способ оплаты. На что я задаю ему вопрос почему же он решил, что карта для меня удобнее, сотрудник начинает препираться и перебивая объяснять своё мнение. Моя оценка единица, сотрудник не умеет отрабатывать возражение и перебивает клиента (недопустимо в продажах!!!) и решает за клиента. А первичное мнение о банке он успел подпортить.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2017-10-12T12:14:27+03:00
Уважаемый amirish9! Мы благодарим Вас за предоставленную обратную связь о качестве консультации нашего сотрудника. Зная и понимая, чем недовольны и чего хотят наши клиенты, мы остаемся в курсе их актуальных потребностей и развиваемся в правильном направлении. Возможно, что в рамках выполнения цикла продаж сотрудник допустил некоторую самостоятельность – не получил от Вас согласия на проведение консультации по карте. Мы обязательно разберем эту ситуацию на продуктовых семинарах с сотрудниками. Стоит отметить, что данный карточный продукт очень востребован, в том числе и среди клиентов, права требования которых были приобретены по договору уступки, т.к. объединяют в себе преимущества по начислению процентов на остаток средств по счету и Cash back от суммы покупок. Кроме того карты позволяют осуществлять операции перечисления денежных средств в счет погашения кредита через Интернет Банка и другие мобильные приложения без посещения офиса. Банк крайне благодарен Вам за Ваше обращение и надеется, что и в дальнейшем Вы будете делиться с нами впечатлениями от обслуживания в Банке СОЮЗ (АО).

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,36
средняя оценка
-
решено проблем
200
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Передача информации по кредиту в БКИ

Оценка 4

Брал автокредит в 2017г. 730т.р., на сегодня остаток 140т.р., в БКИ висит сумма долга в 720т.р. То есть банк не передает в БКИ информацию по кредиту. Прошу банк отправить... Читать полностью

23.04.2020

Благодарность сотрудникам ростовского отделения банка

Оценка 5

Брал автокредит в Москве в банке "Плюс банк". Всем пожелаю обойти этот банк стороной и никогда с ним не связываться. Работают с левыми автосалонами, прокручивающими мошеннические... Читать полностью

23.10.2018

Автокредит

Оценка 5

Благодарю за оперативный отзыв и решение проблемы, и лично Зорькину Ольгу Заместителя управляющего по розничному бизнесу Екатеринбургского филиала АКБ "СОЮЗ" (ОАО). Отправили... Читать полностью

23.02.2014

Ничего общего с банком, кроме смс по чужому кредиту

Оценка 5

Где-то в июне сего года на мой мобильный начали приходить смс сообщения от банка Союз. Напоминания о том, что необходимо внести сумму по автокредиту. Следом, что сумма внесена. У... Читать полностью

23.10.2013

Автокредиты и депозиты в банке СОЮЗ

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка СОЮЗ. Размещаю депозиты, активно пользуюсь кредитной картой (в основном для международных платежей), интернет банком (для оплаты коммунальных... Читать полностью

07.03.2013

Автокредит в банке Союз

Оценка 5

В январе 2013 года второй раз взяла авто кредит в банке Союз. Первый раз кредитовалась в 2007г. Понравилась кредитная программа 50х50. Очень выгодные условия кредитования. Кредит... Читать полностью

01.02.2013

Автокредит в «Центральном»...

Оценка 5 Проверяется

Обратился в филиал "Центральный" банка (директор Г. В. Евдокимова), честно говоря, по рекомендации своего приятеля. Как и он, для приобретения машины в кредит. Конечно, перед этим... Читать полностью

23.04.2010