Деньги не зачислены, чеки не печатаются

24.02.2018 00:58
653
Без оценки
23.02.18 в 20 часов 04 минуты, через терминал ПИР Банка по адресу Санкт-Петербург, улица Коллонтай, 10 оплатил 3000 рублей на кошелек Яндекс.Денег номер 410015615034425, денег нет до сих пор, при этом несмотря на то что я выбрал выдачу чека терминал его не выдал, показав ошибку, но сообщив, что "платеж принят". Телефон технической поддержки указанный на терминале не отвечает, звонил по нему спустя пол часа после платежа и ещё пол часа слушал музыку в трубке. Хорошо, что есть свидетели и камеры в магазине стоят, есть доказательства совершения платежа и есть с чем идти в суд. По факту невыдачи чека несмотря на требование (нажатие кнопки "напечатать чек") будут направлены жалобы в ФНС и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-07T18:16:20+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПИР Банк
2018-02-28T09:42:47+03:00
Уважаемый f*******@gmail.com! Платеж был приостановлен службой фрод-монтиринга для проверки и проведен 24.02.2018 в 9:57:52. Обращаем Ваше внимание, что подобные платежи могут зачисляться до 3-х рабочих дней. Мы работаем над улучшением сервиса - проведения платежей без задержек. По поводу факта не выдачи квитанции – запрос отправлен в техническую службу. С уважением, ООО ПИР Банк.