Неактуальные выписки в интернет-банке
Без оценки
Уже несколько месяцев выписки в интернет-банке работают крайне неадекватно. Раньше в разделе выписки выбирался период и сразу показывалась актуальная информация по всем движениям. Теперь же можно получить СМСку о приходе средств, но в выписке и остатках это не отражается.
Чтобы увидеть приход, теперь надо не просто открыть выписку за нужный период, но еще нажать кнопку "Запрос", выбрать "Запрос обновления выписки" и потом пару минут жать на кнопку "Обновить", пока не появятся реальные данные.
Точнее, может быть реальные - сегодня банк решил "облегчить жизнь" и в разделе выписки теперь повесили красную надпись "Предупреждение! Информация на странице неактуальна. Для обновления воспользуйтесь Запросом выписки в банке." Правда, эта надпись остается и после обновления выписки - так что теперь вообще непонятно, видишь достоверную выписку или опять какую-то чушь.
Администратор народного рейтинга
2018-03-15T20:58:53+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки.
Пока без оценки.

Веста Банк
2018-03-01T13:03:30+03:00
Уважаемый Stolz!
Мы бы очень хотели предметно разобраться в сложившейся ситуации, но, к сожалению, не смогли Вас идентифицировать. Для того, чтобы мы могли понять, по какой причине некорректно отображаются данные в вашей выписке, нам необходима дополнительная информация. Сообщите, пожалуйста, в личном сообщении или по телефону ИНН вашей компании с ссылкой на этот отзыв.
С уважением,
Алексей Федоров,
Заместитель председателя правления