Не доходят деньги
11.03.2018 13:15
837
Без оценки
Никому не посоветую терминалы по оплате этого банка! 07.03.2018 положила 2000 р. на яндекс кошелёк, к вечеру 07.03. Денежных средств на счёте так и не оказалось. Позвонила в тех. службу, обещали разобраться. На 11.03. денег так и нет. Также 11.03. Сделала 2 платежа по 500 р. на яндекс кошелёк и на банковскую карту, ни один платёж не прошёл! И это за бешено комиссию! Это переходит уже все границы! Терминал 1781092, краснопутиловская, 30. Из-за вас я не могу оплатить кредит, выхожу на просрочки! [Отмодерировано. - [i]прим. адм.[/i]] Клиента в моем лице вы уже потеряли, буду всем давать о вас антирекламу! Как хорошо было, когда везде стояли Киви терминалы, у меня ни разу не было с ними проблем. Платежи проходили менее чем за минуту. Через вас же без нареканий проходит процентов 20 платежей. Никогда больше через вас ничего не положу. Принципиально. Ни в одном терминале других операторов такого нет. Нервы, время и деньги дороже!
Администратор народного рейтинга
2018-03-28T20:47:01+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПИР Банк
2018-03-21T17:18:07+03:00
Уважаемый Katrin2006!
Ваши платежи на Яндекс.Деньги отвергнуты провайдером, возможно из-за ошибки в номере счета.
Просим Вас связаться со службой поддержки, для уточнения реквизитов, по тел. 8-800-505-63-21.
По платежу на банковскую карту – вы так же можете уточнить данные в службе поддержки.
С уважением.
ООО ПИР Банк.