Об открытии счета в данном банке

28.03.2018 15:24
3715
Без оценки
Приходилось общаться с представителями данного банка несколько месяцев назад. Я не могу сказать ничего об РКО в данном учреждении, поскольку до этого не дошел.... Мне просто отказали в открытии счета, причем достаточно интересно: после регистрации через новый сервис ФНС (введенный 17.12.2018 года)  я получил все учредительные документы в электронном виде с ЭЦП налоговой. С конца апреля, кстати, это будет единственным вариантом получения документов, насколько пишут в отношении вступления в силу отдельных пунсток 312 ФЗ. Я все переслал, очень мило побеседовали с менеджером, на следующий день мне перезвонила другая (к сожалению не помню фамилии) и сказала, что в открытии счета мне отказано. Ок, банк имеет на это полное право и свои внутренние инструкции. Однако через пару недель ко мне стали приходить регулярные СМС с приглашением посетить банк для открытия счета )) Я не обращал никакого внимания, поскольку счет был уже открытым в другом банке (о чем я ничуть не жалею !), пока не позвонила очередной менеджер из банка и настойчиво  стала приглашать в банк. На что ей была коротко изложен весь сюжет с отказом и приглашениями, который вызвал ее неподдельное удивление... Вот примерно так. Создается, согласитесь, определенное впечатление об отношении к клиентам (и потенциальным тоже) со стороны банка. На мой взгляд, мелкие ИП и ООО им просто не нужны. Это мой личный опыт и личное мнение, никому его не навязываю и соответственно, оценку не ставлю. Да и не за что ставить-то )
Веста Банк
Веста Банк
2018-03-30T17:43:52+03:00
Уважаемый n*******@mail.ru! Спасибо, что нашли время подробно описать сложившуюся ситуацию. Мы бы хотели детально в ней разобраться, но, к сожалению, не смогли вас идентифицировать. Сообщите, пожалуйста, ИНН вашей компании с ссылкой на этот отзыв любым удобным для вас способом: в личном сообщении, письме на адрес Kontakt@vestabank.ru или по телефону. С уважением, Алексей Федоров, Заместитель председателя правления