Не дошли деньги на электронный кошелёк!
01.04.2018 19:53
617
Без оценки
Доброго времени суток!
Сегодня нужно было срочно пополнить счёт электронного кошелька Яндекс (410014739828402), мой привычный терминал не работал, решил воспользоваться терминалом ПИР Банк. (Банкомат №: 1780488 ). Пополнил счёт на сумму 2 150 рублей. С меня взяли 5%-ую комиссию (не сопоставимую с качеством услуг), а деньги на счёт так и не поступили. Мало того что друга подставил, так ещё сам оказался в неловком положении - обещал помочь человеку. На телефоны не отвечают, только музыку и дают послушать.
Прошу оперативно разобраться с моей проблемой по существу. А не стандартными "отписками".
Григорий.
Администратор народного рейтинга
2018-04-22T12:24:24+03:00
В данной ситуации - без оценки.
ПИР Банк
2018-04-09T18:11:42+03:00
Уважаемый Gregory256!
Ваш платеж был приостановлен службой фрод-мониторинга для проверки и проведен 02.04.2018 в 11:22:23.
Обращаем Ваше внимание, что подобные платежи могут зачисляться до 3-х рабочих дней.
Мы работаем над улучшением сервиса - проведения платежей без задержек.
С уважением,
ООО ПИР Банк.