Очень понравилось сотрудничество с РН-банком

31.07.2018 11:00
2440
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Покупала в мае 2017 года  новый автомобиль в автосалоне Ниссан, не хватало 50% суммы, приняла решение брать кредит. Я очень осторожный человек в плане кредитов, поэтому заранее читала тут отзывы (почти все негативные), и решила сначала выбрать другие банки, которые также были предложены. Но условия у них оказались гораздо хуже, чем у РН-банка. Поэтому после примерно часового разговора с кредитным экспертом о всех подробностях (а я приехала с огромным напечатанным списком вопросов), мне показалось все довольно прозрачным и я выбрала этот банк. И скажу, что не прогадала. Да, мне оформили страховку жизни и здоровья за приблизительно 21 000р., но сказали, что от нее можно отказаться, но тогда я теряю предложение от ниссана совместно с РН-банком по льготной ставке. Эту информацию подтвердили и на горячей линии Ниссан финанс. Но, страховка мне окупилась даже в большем размере, т.к. программа кредитования предусматривала субсидию (не помню точно, то ли от самого салона, то ли от банка) в размере 24 000р. если оформляешь с условием страхования жизни и здоровья, плюс ставка была 5,4 %.  Я не знаю почему все пишут про проблемы с частично досрочным погашением, у меня их не возникло, я ездила за 30 дней в салон - писала заявление и все было отлично, списывалось все вовремя, я внимательно читала все пункты договора и каждую непонятную фразу для себя уточняла. Потом и вовсе просто звонила на горячую линию и просила принять заявку на частично досрочное погашение. Деньги вносила без комиссии в Евросети через сервис Золотая Корона, о чем также уточняла у консультанта в салоне, где можно погашать долг без комиссии кроме Росбанка. В росбанке погашала большие суммы от 200 000р. и то только ради собственного спокойствия, принимали  и в Евросети. На горячей линии тоже никогда не слышала грубости от сотрудников, все вежливые и общительные. Всегда можно дозвониться. Удобное мобильное приложение. Кредит погасила полностью досрочно за 10 месяцев, и ни одной проблемы реально не возникло за это время. Понравилось и предложение доступное Каско (обязательно для все авто в кредит), которым увы, пришлось воспользоваться в 2018 году. А так просто реально нужно внимательно узнавать все условия, читать каждый пункт договора задавать вопросы кредитному эксперту не стесняясь показаться глупым, а не слепо подписывать и все потом узнавать. Ну и реально рассчитывать свои силы в дальнейшем погашении. На этом у меня все, с удовольствием обращусь в данный банк еще, если будет необходимо.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-07T11:21:28+03:00
К автору: "я приехала с огромным напечатанным списком вопросов" - расскажите подробнее. Чем именно помог вам сотрудник? Какие вопросы решали?
dima9087
2018-08-07T12:28:25+03:00
Об условиях частично досрочного погашения, полного погашения, услугах страхования (какую субсидию получу при их оформлении, почему такая акция и тп), о местах погашения без комиссии, об условиях в других банках, о страховке Каско (по франшизе, доступное Каско, полное) и еще были вопросы, точно все уже не вспомню. Сотрудник помог тем, что ответил подробно на каждый из вопросов, рассказал об условиях в других банках.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2018-08-01T10:58:11+03:00
Уважаемая dima9087! Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Качество обслуживания клиентов является приоритетным направлением развития нашего Банка, и мы стремимся к тому, чтобы процесс получения и обслуживания кредита для каждого клиента был прост, понятен и прозрачен. Действительно, возможность застраховать не только автомобиль, но и свои жизнь и здоровье позволяет нашим клиентам получить более выгодные условия предоставления кредита по сравнению со стандарными. Будем рады в будущем видеть Вас в числе наших клиентов. Мария Вишневская Управление клиентского обслуживания АО «РН Банк»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,70
средняя оценка
-
решено проблем
74
отзывов
73
ответов

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024