Отвратительная работа онлайн - банка

15.08.2018 14:01
1813
10
Без оценки
Больше года сотрудничаю с Глобексбанком и все вроде бы было нормально, пока не столкнулась с совершенно некомпетентной работой онлайн - банка. Складывается впечатление, что сотрудники и разработчики онлайна вообще не понимают как и что у них работает, какие продукты у них есть. Итак, у меня был вклад на год, в связи с тем, что в данный момент нахожусь очень далеко от банка, решила посмотреть что там и как, посредством онлайн - банка. И заодно перевести сумму денег на счет моей мамы в Сбербанке. Очень долго я блуждала по сайту, пытаясь перевести деньги на счет в Сбербанке, пока на мою беду не наткнулась на услугу: Зачисление на Счета Физических Лиц В Любом Банке РФ (УСЛУГА CONTACT-СЧЕТ РОССИЯ). 1.08.2018 года сделала перевод, заполнив верно(!!!) все положенные формы, что были на сайте. С меня списали %. Перевод благополучно ушел. Деньги списались. И на этом все - денег нет. Позже выяснилось, что деньги поступили в СБЕРБАНК на счет до выяснения, т.к. не было указано отчество получателя. Но позвольте, там не было этой графы, а вписать его не получалось.  Прошу разработчиков сайта разобраться с этим, а руководству банка вообще посмотреть, что собой представляем сайт и как нормальному человеку с этим работать. Далее, Сбербанк в установленное время отправил деньги назад. И все. Они потерялись. Только непонятно, то ли на счетах Контакта, то ли в Глобексбанке. Звоню каждый день в банк, меня кормят "завтраками", а проблема не решается. Почему, из-за отвратительной работы сайта должна страдать я и моя 72 -летняя мама, которой деньги были нужны срочно? Между тем, сегодня уже 15 августа (перевод был от 1 августа) ничего не изменилось.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-17T08:45:35+03:00
[b]28.08.2018[/b] Отзыв принят без оценки.
Глобэкс
2018-08-17T15:02:51+03:00
Уважаемый Клиент! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за сотрудничество с АО «ГЛОБЭКСБАНК». Информируем Вас, что 16.08.2018 года сумма перевода возвращена Банком на Ваш счет. Вынуждены признать, что вследствие технологических особенностей настройки шаблона на отправление денежного перевода по системе CONTACT в сервисе "ГЛОБЭКС он-лайн", графа "Отчество" отсутствовала. В результате чего Ваш перевод не поступил на счет получателя. Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не осталась без нашего внимания и стала объектом серьезного разбирательства с нашим партнером. Обращаем Ваше внимание, что в сервисе «ГЛОБЭКС он-лайн» существует альтернативный способ осуществления переводов денежных средств в разделе «Перевод по реквизитам в другой Банк». Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия для недопущения подобной ситуации в будущем. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С уважением, Ильинская Ольга Старший менеджер группы заботы о клиентах АО "ГЛОБЭКСБАНК"

Отзывы о продуктах банка «Глобэкс»

Приятный банк

Оценка 5

Здравствуйте! Открыли расчетный счет  в мае 2017 для ООО "АГРОТРАНС", порадовала оперативность работы сотрудников банка, приятное общение с персональным менеджером Анной. Анна... Читать полностью

11.10.2017

Благодарность отделению Банка в г. Пермь

Оценка 5

Хочу выразить большую благодарность работникам Пермского отделения банка «Глобэкс». Обслуживаюсь в банке достаточно давно. Когда училась в Университете всегда оплачивала обучение... Читать полностью

09.10.2017

Благодарность за выгодную карту

Оценка 5

Как-то давно лет 7 назад был вкладчиком Глобэксбанка. А сейчас решил оформить себе карту, чтобы расплачиваться везде. Да и наличные не таскать с собой :) Карта была нужна самая... Читать полностью

01.09.2017

Разделение ответственности технологическим прорывом

Оценка 5

Сегодня открывала счет для последующего самостоятельного оформления вклада. Вся процедура заняла 25 минут. 1. Открытие счета в банке происходит сотрудником банка довольно... Читать полностью

28.07.2017