Отвратительная работа поддержки клиентов

28.09.2018 22:53
2454
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
После работы решил оплатить кредит, открываю приложение, а там не отображается карта, а все возможные пункты оплаты "висят" в клетчатом пространстве и пользоваться приложением теряет всякий смысл ( само приложение продумано не плохо, но постоянно то висит что-то, то не отображается или не обновляется актуальной информацией). Позвонив в банк, оператор не смог проконсультировать меня по системе "Золотая корона", которая осуществляет беспроцентное зачисление средств на счет РН Банка и посоветовал обратиться в другое отделение банка-партнера. Я описал где нахожусь и мне подобрали вариант, однако часы работы отделения, специалист банка сказать не может. Приехал по адресу, ищу банк , а его нет! На месте банка-партнера уже совсем другой банк, а приложение карту не показывает, но упорно говорит, что банк есть рядом со мной. Таким образом я понимаю, что ни операторы, ни приложение в банке не работает и полагаться на них нельзя. Через интернет нахожу другое отделение и успеваю приехать. Заполняю заявление в ЮниКредит Банке, чтобы внести деньги и у меня возникает расхождение с корр. счетом который мне говорят в банке и памяткой от РН Банка. Подумал что-то поменялось и позвонил в банк, надеясь, что хоть собственные реквизиты они знают. Девушка выслушала мои опасения, диктую ей корр. счет ,данный мне в отделении, на что она долго что-то сверяет и говорит, что все верно, а мой счет устарел мол с 2016 года. Тут я опять напрягаюсь, поскольку кредит взял в 2017 году,а с ее слов, все замены были в 2016. Объяснил это девушке, она быстро поменяла сторону и уверила меня, что в памятке у меня все верно, чем окончательно поселила у меня уверенность, что в РН Банке специалистов по работе с клиентами нет. Как итог: 1) Операторы не могут ответить на стандартные вопросы клиентов. 2) Финансовый кризис сильно "подкосил" РН Банк и людей не хватает - только так могу объяснить отсутствие актуальной информации по пунктам оплаты и не корректную работу приложения на телефон.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2018-10-02T16:17:47+03:00
Уважаемый DmitriyYE! Нам искренне жаль, что при Вашем звонке на номер Горячей линии нашего Банка Вам не смогли предоставить полную и достоверную информацию о ближайших пунктах оплаты. Качество обслуживания клиентов является наиболее приоритетным направлением развития Банка, и мы стараемся свести к минимуму возможность возникновения ситуации, когда наши клиенты вынуждены использовать неверную информацию. Также при анализе Вашего обращения было выявлено некорректное предоставление информации в части заполнения платёжного поручения по переводу денежных средств. Данная ситуация была тщательным образом проанализирована ответственными подразделениями Банка и с сотрудниками, принимавшими Ваши звонки, была проведена разъяснительная работа по недопущению подобной ситуации в будущем, также были подробно разобраны ошибки и допущенные неточности. Корректная информация была предоставлена клиенту в рамках телефонного разговора. Что касается Вашего обращения в части отсутствия отображения карты с точками оплаты, то данный вопрос был направлен в службу технической поддержки дистанционных сервисов Банка. Был получен ответ, что подобная ситуация может возникнуть по причине нестабильности интернет- соединения. Мария Вишневская Управление клиентского обслуживания АО «РН Банк»
DmitriyYE
2018-10-04T09:08:27+03:00
Выражаю благодарность, поскольку мне, как клиенту, было приятно получить звонок из банка и узнать, что моим вопросом реально занимались, чтобы в последующем таких моментов не возникало. Однако, исходя из ответа банка, мне не ясно почему ставится под сомнения мои слова по работе приложения. Как пишет представитель выше - "Был получен ответ, что подобная ситуация может возникнуть по причине нестабильности интернет- соединения.", т.е. моего соединения хватает, чтобы работать с приложениями навигатора и ориентироваться по Москве в поисковых запросах, когда я ищу отделения работающие по партнерской программе с РН Банком, но чтобы работать с приложением банка его оказывается недостаточным? Мне кажется ответ неуместным, как минимум для Москвы, где есть куча точек доступа wi-fi и стабильная связь в пределах МКАД на поверхности.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,70
средняя оценка
-
решено проблем
74
отзывов
73
ответов

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024