Попытка подать заявление в банк о проблеме с оплатой авто-кредита

07.11.2018 17:33
2668
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь добросовестным клиентом и ранее всегда оплачивал свои кредиты своевременно. Так же, несколько раз погашал частично досрочно, с заполнением существующей формы в Автосалоне на Обручева. 07.11.2018 в 08:00 - при прохождении очередного гарантийного ремонта, некачественно проданного автомобиля Рено, мне было необходимо обратиться в РН-банк при данном производителе. Т.к. заявление было написать и отдать некому, в виду раннего приезда в сервис, я нашел на сайте РН-банка информацию, в которой под грифов ВАЖНО - было указано, что при отсутствии проблемы с оплатой они просят написать на почту cn@rn-bank.ru. Соответствующее письмо с описанием ситуации об отсутствии работы у меня и не возможности внести очередной платеж было написано. Указал максимально полную информацию для данного банка о своей плохой ситуации. В качестве доказательства приложил фотографии своей трудовой. В которой видно, что она является "закрытой" и я не работаю (уже пошел 4 месяц). Но время на написание этого всего было потрачено зря, т.к. обе почты указанные на официальном сайте, по мнению службы mail.ru не работают или не существуют. Тоже самое мнение от mail постигло и почту help@rn-bank.ru. И до сих письма данные адреса, с официального сайта РН-банка, не работают или уже не существуют. Формы на бумажном носителе, в которой я мог бы написать свое заявление и сдать его девушкам выдающим кредиты, для дальнейшей передачи в РН-банк нет и не существует. Соответственно, никто ничего не передаст и не примет (понятно, что незаконно, но видимо "кто ж его посадит - он же памятник"). В общем подать на кредит или на досрочное погашение - пожалуйста, а со своим проблемами идите мимо. Еле дозвонившись по контактному телефону и описав проблему с почтой и самой ситуацией получил схожий ответ о том, что банк таких услуг не предоставляет. Иными словами не относится к той части банков, которым важны клиенты и которые готовы давать отсрочку платежа чуть ли не до 3 месяцев (естественно, у каждого из таких нормальных банков свои нюансы и условия предоставления). В общем даже выполнить свои обязательства по уведомлению банка, нет. На ситуацию добросовестного клиента данного банку плевать с любой колокольни. Можно было бы еще написать о самом кредите и том, как озвучиваются одни проценты на авто-кредит и как они отражаются после в кредитном договоре (предварительно при этом маринуя покупателя по 6 часов в автосалоне). После того, как ты подписал договор о трейд ине, что по факту ставит в невыгодное положение будущего клиента. Т.е. либо отказываешься от подписания такого кредита и отдаешь свой автомобиль по заниженной стоимости, либо бонусом к этому получаешь кредит со ставкой превышающей изначально озвученный на 4-5 процентов. Гениальная обманная схема мирового бренда автопроизводителя и банка при нем. НО все же ключевая проблема данного комментария в том, что РН-банк только формально готов к каким-то действиям и "участию", предлагая описать клиенту свою беду о его не возможности выполнить обязательства. Понятно, что подобная услуга "право", а не "обязательство" у банка, но показывать свою готовность к диалогу, а на практике демонстрируя вышеописанную ситуацию - это уровень микро-финансовой компашки по микро-займам у метро, а не банка при мировом автопроизводителе прямо в официальных салонах. На деле, простым языком, это выглядит как "денег нет, но вы держитесь" и до свидания.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-11-21T17:55:24+03:00
Автор, перенаправьте, пожалуйста, письма, которые Вы направляли в банк на адрес responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. Так же, банк запросил у Вас информацию о данных для проверки сотрудника ГЛ, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2018-11-09T14:22:34+03:00
Уважаемый direktordobra! К сожалению, в Вашем обращении указано недостаточно данных для того, чтоб мы могли предоставить детальный ответ о статусе Вашего сообщения. Хотим Вас уверить, что адреса электронной почты, указанные в Вашем отзыве: help@rn-bank.ru и cn@rn-bank.ru, - являются действующими и принадлежат нашему Банку. В связи с тем, что в Вашем отзыве не указано, когда именно Вы направляли сообщения, то мы проверили входящие письма на данные адреса, но сообщения, подобные тому, что Вы указали, не поступали к нам. Также мы не сможем прокомментировать информацию, которую Вам сообщил сотрудник Горячей линии Банка, т.к. в Вашем отзыве не указаны данные, которые позволили бы нам найти данный звонок. Для прояснения возникшей ситуации просим направить номер телефона, по которому с Вами можно связаться, через форму обратной связи на сайте Банка «Написать нам» с пометкой о том, это сообщение в продолжении отзыва на сайте Банки.ру. Мария Вишневская Управление клиентского обслуживания АО «РН Банк»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,70
средняя оценка
-
решено проблем
74
отзывов
73
ответов

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024