Я являюсь добросовестным клиентом и ранее всегда оплачивал свои кредиты своевременно. Так же, несколько раз погашал частично досрочно, с заполнением существующей формы в Автосалоне на Обручева.
07.11.2018 в 08:00 - при прохождении очередного гарантийного ремонта, некачественно проданного автомобиля Рено, мне было необходимо обратиться в РН-банк при данном производителе. Т.к. заявление было написать и отдать некому, в виду раннего приезда в сервис, я нашел на сайте РН-банка информацию, в которой под грифов ВАЖНО - было указано, что при отсутствии проблемы с оплатой они просят написать на почту cn@rn-bank.ru.
Соответствующее письмо с описанием ситуации об отсутствии работы у меня и не возможности внести очередной платеж было написано. Указал максимально полную информацию для данного банка о своей плохой ситуации. В качестве доказательства приложил фотографии своей трудовой. В которой видно, что она является "закрытой" и я не работаю (уже пошел 4 месяц).
Но время на написание этого всего было потрачено зря, т.к. обе почты указанные на официальном сайте, по мнению службы mail.ru не работают или не существуют. Тоже самое мнение от mail постигло и почту help@rn-bank.ru. И до сих письма данные адреса, с официального сайта РН-банка, не работают или уже не существуют.
Формы на бумажном носителе, в которой я мог бы написать свое заявление и сдать его девушкам выдающим кредиты, для дальнейшей передачи в РН-банк нет и не существует. Соответственно, никто ничего не передаст и не примет (понятно, что незаконно, но видимо "кто ж его посадит - он же памятник"). В общем подать на кредит или на досрочное погашение - пожалуйста, а со своим проблемами идите мимо.
Еле дозвонившись по контактному телефону и описав проблему с почтой и самой ситуацией получил схожий ответ о том, что банк таких услуг не предоставляет. Иными словами не относится к той части банков, которым важны клиенты и которые готовы давать отсрочку платежа чуть ли не до 3 месяцев (естественно, у каждого из таких нормальных банков свои нюансы и условия предоставления).
В общем даже выполнить свои обязательства по уведомлению банка, нет. На ситуацию добросовестного клиента данного банку плевать с любой колокольни.
Можно было бы еще написать о самом кредите и том, как озвучиваются одни проценты на авто-кредит и как они отражаются после в кредитном договоре (предварительно при этом маринуя покупателя по 6 часов в автосалоне). После того, как ты подписал договор о трейд ине, что по факту ставит в невыгодное положение будущего клиента. Т.е. либо отказываешься от подписания такого кредита и отдаешь свой автомобиль по заниженной стоимости, либо бонусом к этому получаешь кредит со ставкой превышающей изначально озвученный на 4-5 процентов.
Гениальная обманная схема мирового бренда автопроизводителя и банка при нем.
НО все же ключевая проблема данного комментария в том, что РН-банк только формально готов к каким-то действиям и "участию", предлагая описать клиенту свою беду о его не возможности выполнить обязательства.
Понятно, что подобная услуга "право", а не "обязательство" у банка, но показывать свою готовность к диалогу, а на практике демонстрируя вышеописанную ситуацию - это уровень микро-финансовой компашки по микро-займам у метро, а не банка при мировом автопроизводителе прямо в официальных салонах.
На деле, простым языком, это выглядит как "денег нет, но вы держитесь" и до свидания.