Не приходят SMS по движению средств по счету. Навязывание использования Vibera?

12.11.2018 10:47
2537
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Добрый день! Являюсь клиентом РН-Банка по Автокредиту с 07/2016. В какой-то момент (уже и не вспомню точно) сменил привязанный к договору мобильный номер с +7(919)7**-**-47 (ввиду утраты необходимости в нем) на номер +7(961)1**-**-82. Собственно, для получения доступа к ИБ позвонил в РН-Банк для уведомления о смене номера (дату уже не помню), с помощью сотрудника Call-центра успешно сменили номер для доступа в ИБ, и с тех пор на данный номер исправно приходит SMS запросы с кодами доступа в ИБ, однако в какой-то момент заметил, что SMS по движению средств по счету (зачисления/списания) так и не приходят.  12.11.2018 позвонил в Call-центр по номеру 8(800)700-45-80 (с номера  +7(961)1**-**-82)  в районе 10-00 утра и произошел следующий диалог:  (Я) -Почему мне не приходят SMS с информацией по движению средств по счету?" (О) - У Вас установлен на телефоне Viber? (Я) - Да, но я им давно не пользуюсь. (О) -  Уведомления по движению средств по счету приходят на Viber. (Я) - Можно ли настроить так, чтобы уведомления приходили по GSM каналу? (О) - Можно, но для этого потребуется удалить Viber. (Я) - Можно ли мне настроить таким образом уведомления, чтобы уведомления приходили по GSM каналу, однако Viber не удалять? (О) - Нет. (Я) - Вы уверены? (О )- Да. Хотелось бы обратиться к банку, и повторить вопрос: Могу ли я получать SMS уведомления о движении средств по счету непосредственно по GSM каналу в виде SMS сообщений, т.к. для меня это наиболее удобный способ? (Дополнительно сообщаю, что проверил Viber, однако и на него уведомления от РН-Банка никаких и ни разу не приходило). PS  Почитав отзывы клиентов РН-Банка описанные ниже, "о проблемах частично досрочном/досрочном" платежах, возникло некое волнение о "возможном не списании средств" запланированных на "частично досрочное погашение" кредита, т.к. клиенты пишут о различных SMS запросах на подтверждения запланированного платежа. Однако данные SMS такого плана мне никогда не приходили, и до этого момента списывание запланированных "частично досрочных платежей" списывались корректно, без требования ввода кода подтверждения присланного в SMS, поэтому возник резонный вопрос: Нормально ли это, то что мне не приходят SMS запросы на подтверждение запланированных частично досрочных платежей? А также, спишутся ли запланированные мной частично досрочные платежи по плану 22.11.2018 и 11.12.2018?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-07T15:34:09+03:00
По просьбе автора меняем оценку на 4.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2018-11-12T16:53:00+03:00
Уважаемый kvsokolov! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Позвольте пояснить, что смс-сообщения о поступлении денежных средств на счёт поступают клиенту в приложение Viber в том случае, если на момент получения сообщения это приложение работает и имеет доступ в Интернет. В случае если клиент не получил сообщение через Viber, то оно доставляется в виде смс. Также хотим Вас уверить, что заявки на досрочное погашение по Вашему кредитному договору будут исполнены Банком в указанные даты при условии, что на счёте будут обеспечены денежные средства, достаточные для исполнения данных заявок. Позвольте, обратить Ваше внимание на то, что направление смс-сообщений, подтверждающих оформление заявки на досрочное погашение, осуществлялось в старой версии Интернет Банка. На данный момент в мобильном приложении и в новой версии Интернет Банка, которые используют все клиенты, формирование данных сообщений не производится. Подробная информация по данной ситуации была предоставлена Вам в ходе телефонного разговора. Мария Вишневская Управление клиентского обслуживания АО «РН Банк»

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,70
средняя оценка
-
решено проблем
74
отзывов
73
ответов

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024