Конфликт с банком из за 115ФЗ

04.03.2019 21:26
3874
Без оценки
Больше года я обслуживался в банке Веста. Неделю назад на мой счет был зачислен платеж, не соответствующий оквэд, в то же время в ифнс было подано заявление о добавлении оквэд, т.к. оквэд несет статистический характер и есть ФЗ, согласно которому юр лицо обязано оповестить свою ИФНС об изменении деятельности в течение 3 дней, что и было сделано. К Банку это никакого отношении не имеет. Веста сразу отключил ИБ и прислал запрос документов за год. Сроков указано не было. Документы в банк я предоставил, принимать их в банке под роспись у меня отказывались, потом все-таки приняли, цирк! Через час после предоставления документов мне пришел следующий запрос, предоставить еще документы, в том числе по всем расходным операциям за год завтра к 15 часам, т.е. меньше суток. Я думаю, это потому что я принес бумажную платежку с переводом на другой расчетный счет. Логично предположить, что  у меня начинается вся эта стандартная процедура издевательства над клиентами, которой я уже начитался в отзывах о Банке. Заградительные пошлины и прочая микстура под роспись в ответах банка клиентам это все прекрасно, но пока это больше похоже на систематический отжим денег, почему-то у ИПешников. Я год работал и не был сомнительным клиентом, и вдруг им стал. 10% занимательная доля от дохода предпринимателя, только просто так я ее отдавать не готов, мы итак еле выживаем. Я готов предоставить всю необходимую информацию для Банка в адекватные сроки, а не в ультимативной форме 10 часов на ответ. Мне нужно продолжать работать, поэтому я прошу провести мою платежку с перечислением на мой другой расчетный счет. Это мои личные средства, я вправе ими распоряжаться по своему усмотрению, пока все происходящее больше похоже на поиск повода содрать с меня 10%, иного мотива не вижу. Если клиентоориентированность не пустые слова, прошу связаться со мной представителей Банка для обсуждения ситуации. ИНН 615***. Благодарю.
Веста Банк
Веста Банк
2019-03-14T13:42:18+03:00
Уважаемый Otomo! Прежде всего хочу поблагодарить вас за то, что нашили время написать отзыв о нашей работе. Если перейти к предмету обсуждения, то конечно же добавление новых видов деятельности напрямую не влияет на оценку со стороны банка, насколько деятельность клиента является прозрачной. Разумеется, банк вправе запросить документы касательно деятельности клиента с целью сопоставления заявленной деятельности и реальной. Это может происходить как на периодической основе, так и в результате появления новых факторов, способствующих росту риска вовлечения клиентов в совершение сомнительных операций. Я знаю, что мои коллеги уже пообщались с вами и вы выразили готовность предоставить все необходимые документы по запросу. Искреннее надеюсь, что это произойдет в кратчайшие сроки и ситуация будет урегулирована. С уважением, Алексей Федоров, Заместитель председателя правления

Отзывы об РКО Веста Банка

Ну вот, и меня коснулось. Второй раз за два года в банке

Оценка 4

Банк «ВЕСТА» Уважаемый клиент! К сожалению, в результате проверки документов были выявлены факторы, предписывающие нам ограничить доступ к интернет-банку. Для завершения проверки... Читать полностью

17.08.2020

Побольше бы таких сотрудников

Оценка 4

Не раз обращался в "горебанк" или вернее сказать к "горесотрудникам", для того чтобы мне разъяснили порядок оплаты налога ИП. Сталкивался со многим. И с некомпетентностью... Читать полностью

19.05.2020

Запрос документов

Оценка 4

Пользуюсь счетом в Весте уже 2 года, и вдруг присылают запрос от фин. мониторинга на предоставление документов. Это было очень неожиданно и несвоевременно, перед праздниками надо... Читать полностью

03.04.2020

Перешла из другого банка

Оценка 5

Нормальный небольшой банк, ориентированный на юрлиц, и открытие РКО такое же, как ожидалось, без сюрпризов. Раньше обслуживала ИП в Точке, очень не понравились осенние изменения... Читать полностью

18.11.2019

За честность с клиентами

Оценка 5

ИП с РКО в банке Веста по ошибке превысил лимит бесплатных переводов, за превышение с него списали комиссию 4 000 руб. В колл-центре банка, а потом в офисе подсказали как правильно... Читать полностью

04.07.2019

Отличный банк для малого бизнеса

Оценка 5

Хотела поделиться  опытом обслуживания в Веста Банке : 1. Открыли счёт быстро без лишних действий , перечень документов необременительный - уставные документы , данные... Читать полностью

26.11.2018