Как я не получил карту Ашан

06.03.2019 15:36
3633
Без оценки
Увидел в  Ашане (Мега-Химки) рекламу кредитных карт с кэшбеком 3% на покупки в Ашан. Здорово, подумал я, можно сэкономить, как постоянному покупателю и полез в интернет искать информацию. Странно что на сайте Ашан никакой информации о карте и программе лояльности нет. Нашлась она на сайте банков Кредит-Европа и Oney. Онлайн-заявка была только на сайте Oney. Я заполнил ее, мне перезвонила оператор и предложила зайти с паспортом в удобный для меня Ашан в рабочие дни посреди рабочей недели, согласно распорядку работы сотрудника на стойке Ашана. Естественно это неудобно. Я поинтересовался графиком работы в марте.  Оператор сказала что графика пока нет, но когда он появится она мне обязательно перезвонит. Март наступил, мне естественно никто не перезвонил. Вчера у меня было свободное время и я подошел непосредственно в магазин Ашан в Мега-Химки. На стойке,  где должны оформляться карты естественно пусто. Сотрудники Ашана предложили подойти с моим вопросом в отделение банка Кредит-Европа (что логично, так как информация о карте есть на сайте банка). В отделении Кредит Европа сидело четверо сотрудников, которые расслабленно и оживленно беседовали о чем-то личном.  Мне пришлось привлечь к себе внимание старшего специалиста Игоря М. Он попытался отправить меня обратно на стойку. В его компетенции не входит давать справки о картах Ашан. С его слов обслуживанием карты занимаются партнеры — Оней банк. Затем я поочередно звонил в службы поддержки Кредит-Европа банка, где мне подтвердили что банк не имеет никакого отношения к картам Ашан. Затем в службу поддержки Ашана где мне сообщили, что никакого отношения к этим картам также не имеют и мне следует звонить в Оней банк. Затем в службе поддержки Оней банка мне сообщили что сотрудника в марте в Ашане Мега-Химки не будет вовсе. И мне следует приехать в Ашан Гагаринский (на минутку это 25 км от Химок). Мне непонятно зачем эта реклама в магазине если карту все равно негде оформить? И зачем Ашану тратиться на рекламу и ввязываться в совместный проект с недобросовестным банком-прокладкой, у которого не хватает средств даже на промоутеров в точках присутствия Ашана? На сайте кредит Европа в Москве указано всего лишь 20 точек где можно оформить карту Ашан, не так уж много? В результате репутационные потери — чудовищные. Мнение о банке Оней и Кредит-Европа – резко отрицательное. И если уже на стадии оформления имеем такие проблемы с выпуском, то кто же будет решать какие-то возможные конфликтные ситуации? В кредит-Европе на вас плюнут, а где находится офис банка Оней даже на официальном сайте нет такой информации. Даже сам сайт малоинформативный и видимо умирающий, страница Сообщество ONEY "в разработке", пустой раздел Новости... Этот же отзыв я продублирую в отзыве о банке Кредит-Европа.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
25 399
отзыва
25 325
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Хочу выразить огромную благодарность

Оценка 5

28 июня 2025 года я обратилась в чат поддержку банка, с вопросом о возвращении денежных средств, списанных с моего счета-онлайн кинотеатром. Данный вопрос пыталась решить... Читать полностью

30.06.2025

Спасибо Софья

Оценка 5

Здравствуйте. В феврале месяце запрашивал справку для декларации по озон счету. Но при формирование справки указанно было что у меня нет счетов. С данным вопросом обратился был в... Читать полностью

30.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Добрый день!  Хотелось бы направить положительный отзыв работу сотрудников банка OZON. Как физическое лицо был была выбрана котегория в кэшбэк. И при начисления повышенного... Читать полностью

30.06.2025

Помощь с начисление кэшбэка

Оценка 5

Столкнулась с неоднозначной ситуацией в начислении кэшбэка. Операторы Наталья и Виктория подробно ответили на мой вопрос. Оказалось, что оплата услуг в одной и той же торговой... Читать полностью

30.06.2025

Лучший банк

Оценка 5

хочу поделится своим отзывом о банке "озон" пользуюсь им уже год и считаю что в данный момент самый актуальный банк. Вот не давно была проблема оставил в банкомате пять тысяч... Читать полностью

30.06.2025

Поддержка, которая действительно помогает

Оценка 5

У меня возникла проблема с возвратом денежных средств,я обратилась в поддержку через чат.ответили мне в течении 5 минут,сотрудник поддержки был вежливым и профессиональны... Читать полностью

30.06.2025

Справедливое начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить за лояльность банк, так вышло, что в этом месяце я выбрала категорию медицинские услуги и оплатила лечение и обследование в стоматологической клинике и в... Читать полностью

30.06.2025