Нарушение ФЗ "О рекламе" и ФЗ "О персональных данных"

15.04.2019 18:18
2007
5
Оценка
1
Отзыв проверен
14.04.2018 г. при открытии вклада в этом банке в ДО "Волгоградский проспект" я, в соответствии с п.2 ст. 15 гл.3 ФЗ-152"О персональных данных",  предоставила "Союзу" заявление о несогласии на использование своих персональных данных в рекламных целях. Русским языком, простым и доступным, в заявлении было указано, что я [b]ЗАПРЕЩАЮ использование - как самим банком, так и с привлечением третьих лиц - моих персональных данных для распространения любых видов рекламных материалов и сообщений о продуктах и услугах "Союза" и его партнёров посредством любых видов связи[/b]. Мои данные должны быть использованы исключительно в целях исполнения договора вклада. Копия данного заявления со штампом о принятии операционистом ДО "Волгоградский проспект" А-м Р.Т. - у меня на руках. Банки, у которых всё в порядке с вменяемостью и соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе и о персональных данных, после аналогичных заявлений немедленно убирают мои данные из базы рекламных рассылок. А вот "Союз", похоже, уверен, что ему закон не писан. Поскольку только что я получаю этакое "поэтичное" персонализированное  sms, которое начинается с обращения по имени-отчеству, а далее - "[i]а Вы знали, что цифра 8 - символ богатства и процветания?![/i]" - и далее - реклама вклада. Знач, так. Я [u]знаю[/u], что 200 тыс. - это сумма штрафа за нарушение юридическими лицами ФЗ "О рекламе" и "О перс. данных". И я [u]знаю[/u], что ФАС и Роспотребнадзор будут рады по моему заявлению снять с вашего заведения, так любящего "символы бесконечности" и прочую лирику, эту сумму в бюджет страны. А ещё я точно знаю, что лояльность банк обеспечивает не навязчивым спамом - вопреки чётко и официально выраженному несогласию на него клиента! - а нормальным обслуживанием. А вот банку "Союз" (во всяком случае, допофису на Пролетарской) это и не снилось. Напр., 22.03.2019 (в будний день, и не в обеденное время или пиковые часы - в 15.20) ждать своей очереди для получения выписки и снятия процентов мне пришлось порядка 25-30 мин., поскольку единственная (!) операционистка занималась приёмом вклада, который семейная парочка, видимо, на паперти копила - они монетки принесли и их пересчитывали! Кроме этих любителей мелочи, в офисе людей не было. Только после того, как я уже потеряла всякое терпение и устроила разнос, соблаговолила прийти вторая операционистка (интересно, где она столько времени блуждала посреди рабочего дня?) и наконец-то снизошла до обслуживания. А до этого в тот же день у них несколько часов не было возможности зайти в интернет-банк - всё висло (почему и потребовалась "живая" выписка). При вводе пароля обозначалось вверху время последнего захода в личный кабинет - и всё, пустая страница. После длительного дозвона на горячую линию и перекидывания от одного спеца к другому мне сообщили, что моя заявка о проблеме зарегистрирована под номером 712684, и "мне обязательно перезвонят"... Ага. До сих пор "перезванивают". Зато вместо этого шлют свою спамерскую ахинею о символах бесконечности((. И вы при таком уровне обслуживания надеетесь, что у клиентов будет хоть малейшее желание с вами остаться?!! да я даже врагам не буду рекомендовать "Союз". Вы безнадёжны.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-04-18T12:08:53+03:00
Уважаемый КотоФея! Ранее Банк учел Ваши пожелания об отказе от рассылки информации рекламного характера, к сожалению 15.04., произошла ошибка оператора. Мы приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Касаемо Вашего вопроса работоспособности Личного кабинета сообщаем следующее: - каждый раз Вы работали в WEB-версиях на разных устройствах - попытки 1, 2 были выполнены на устройстве c Linux . каждая попытка была сброшена системой ДБО СПЕЦИАЛЬНО, т.к. был выявлен факт подмены значения параметра "User-Agent " -- 22.03.2019 14:08:36 с BA06C9768683B8764391E26331F6D7AB на A244D6C81E04A731419B23319AC3EB7A -- 22.03.2019 14:09:30 с F21E50A6749D762469FFFE69BD4C3F59 на 73FCB4B16DB60893ADC7937570446CAB - попытки 3,4,5 были выполнены на Windows устройстве и Android -- 22.03.2019 14:16:08 и 22.03.2019 14:56:29 все попытки были успешными и по истечению 40 минут система "выбросила" по таймауту -- 24.03.2019 21:05:47 попытка входа была успешной и сессия была окончена когда Вы т нажали кнопку "выход" Итог: - ошибки в работе ДБО ibank не выявлено Вам необходимо проверить устройство на Linux. Т.к. на данном устройстве происходит подмена значения клиентского ID. ( Антивирусная программа или вирусы). В случае возникновения вопросов просьба направлять прин скрины на hotline@banksoyuz.ru

О банке

Народный рейтинг

57 место
2,45
средняя оценка
13%
решено проблем
90
отзыва
80
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Банк, с которым хочется иметь долгосрочные отношения

Оценка 5

Добрый день Пользуюсь различными продуктами и услугами Банка Ингосстрах.  Последний визит в офис был 27.02.2025, обращалась для проведения операции с индивидуальным банковским... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

03 ноября 2024 года обращался в дополнительный офис «Казанский» Самарского филиала АО Ингосстрах Банк расположенного по адресу г. Казань, проспект Ямашева, д. 54, корпус 1 с... Читать полностью

19.12.2024

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019

Приятное знакомство с банком

Оценка 4

Хочу выразить большую благодарность сотрудникам банка Союз (отделение на Хачатуряна, 20) М-вой Татьяне, Р-ву Юрию и управляющей К-ной Наталье за оперативное решение непростой... Читать полностью

22.05.2019