Офис Омск

19.07.2019 20:53
3241
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Перебирая разных брокеров наткнулся на ФФИН, ничего о них ранее известно не было, ни хорошего, ни плохого, в городе у них появился один единственный маленький офис с зеленой вывеской в стиле финансовых пирамид... стильно, модно и молодежно:) решил пойти знакомиться, оценить их уровень и возможно найти для себя у них подходящие предложения (интересовали вклады, банковские карты, брокерское обслуживание). Предварительно оставил заявку на сайте. На след. день мне позвонил колл-центр, девушка поинтересовалась все ли мне понятно по тарифам и т.д., я до этого уже полностью изучил все пакеты и ответил ей, что да. Она спросила - какой я выбрал пакет. В принципе мне не хотелось слушать ее обработку возражений и то, что мне нужно выбрать самый дорогой пакет) и я ответил: секрет:) на что услышал: "я могу сама посмотреть, я же сотрудник банка", я не понял, она похвасталась или что, в общем наш разговор окончился, агрессивные продажи это конёк ФФИН. В разговоре она вообще не пыталась сверить данные, уточнить что-либо. Днем я посетил офис, в проморолике была показана приятная, но как оказалась ложная особенность, а именно моментальный выпуск именной карточки, которая штампуется аппаратом похожим на кофе-машину прямо при клиенте но на практике конечно Вы сперва подаете заявление, и карта выпускается не моментально, а спустя какое-то время, быть может если обратиться рано утром к самому открытию, то вечером и заберете, но скорее всего не раньше следующего раб. дня, поэтому вряд ли получится избежать двух визитов в отделение. В офисе меня встретили очень дружелюбно, только не хватало красной дорожки, такое ощущение, что там целый день ждали только меня, ну когда же он придет, наш самый дорогой клиент... секретарь с ресепшена встала при виде меня, поздоровалась, мне кажется даже поклонилась... предложила пройти в переговорку, учтиво поинтересовалась, что я буду - чай, кофе, высокий молодой парнишка пожал мне руку, предложил сесть в кресло) меня не покидало ощущение, что меня с кем-то спутали) или сейчас они скажут Вы наш миллионный посетитель, ну в общем мне это панибратство, конечно же было ни к чему, я попросил просто проводить меня к консультантам. Соглашусь с комментариями выше, что организована работа паршивенько, сотрудники вроде и улыбаются, но при беседе чувствуется какая-то пропасть во взаимопонимании, атмосфера неприятная - это мое личное впечатление от посещения. Работа продвигается медленно, из документов, которые требуется заполнить бумажка на А4 в одном экземпляре, но про ждал я почему-то долго. Это сподвигло на попытки светской беседы. Отзыв я пишу об Омском отделении, наш город известен своими экономическими сложностями. Ну и при обсуждении предстоящего отдыха на море проскользнула мысль, что на море лучше "жить", чем "просто там отдыхать" с чем я не согласился. Да и не принято, так открыто хейтить что-либо сотрудникам офиса в разговоре с клиентом, все-таки общение должно быть нейтральным. Так вот сотрудница мне сказала, что "Омск - деревня!" и " Отсюда нужно сваливать в Краснодар". получается ФФИН выбрал деревню, чтобы открыть свой офис, так как предоставляет услуги для "деревенского быдла" или как? В Краснодаре, кстати у ФФИН офиса нет вообще. В общем мой ознакомительный визит отпечатался у меня в памяти фразой сотрудницы: "Омск - деревня" Каких-то киллер-фич для себя у них я так и не выделил, из основной массы контора не выбивается, второй эшелон.
Цифра банк
Цифра банк
2019-07-23T09:53:36+03:00
Уважаемый YandexTaxi! Наш Банк всегда старается найти индивидуальный подход к каждому клиенту. Сожалеем, что у Вас осталось больше негативных эмоций от взаимодействия с нами. Обращаем Ваше внимание, что в отделении Банка действительно имеется возможность моментального выпуска карт. Также банк может дополнительно проводить обработку предоставленных анкетных данных. Итоговое решение по заявлению на выпуск банковской карты предоставляется по мере его рассмотрения. Согласно Условиям универсального банковского обслуживания физических лиц (п.11.7.23), Банк вправе отказать Клиенту в выпуске, активации, перевыпуске или разблокировке банковской карты по своему усмотрению и без указания причин. Благодарим за интерес, проявленный к нашему Банку. С уважением, Служба поддержки клиентов.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025