Досрочное погашение

22.07.2019 15:37
2303
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В волгограде нет филиала банка общаемся через контактный центр. Решили досросно погасить автокредит. Позвонили узнали условия. Написали заявление, отправили по эл. почте. Получили ответ,что нужно через личный квбинет. Всё сделали. Начали всю процедуру 15.07.2019. Переделали 16.07. Все время звонили и проверяли состояние. 16. 07. перечислили всю сумму денег. Списание должно было состояться 19.07. Днём 19.07 звонили и узнавали ,почему деньги еще не списаны. Получили ответ, что всё хорошо заявление принято, списание происходит ночью. Утром 20.07. открыли личный кабинет и обнаружили, что деньги не списаны. Позвонили на горячую линию и получили ответ, что вашего заявления нет , пишите новое на другую дату и сумма будет уже другая. На наше возмущение ответили, звоните в понедельник. Звоним сегодня понедельник 22.07.и получаем ответ, что мы вашего заявления не видим. На наше возмущение, что мы видим своё письмо, что оно в обработке, ответили будем искать. Позвоним.Время 16.33 , рабочее время на исходе звонка с банка нет.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-07-23T16:50:59+03:00
Уважаемый lilija66! Искренне сожалеем, если Вы испытали неудобства. 22.07.2019 Вам были предоставлены комментарии сотрудником контакт центра о том, что заявление от 16.07.2019 поступило в Банк только 22.07.2019, т.к. размер направленных вложений превысил максимальный размер отправляемых сообщений. В итоге были достигнуты договоренности о повторной отправке заявления на полное досрочное погашение в Банк, а так же была рассчитана сумма на дату 23.07.2019. 23.07.2019 сотрудники контакт центра ожидали повторного заявления от Вас, но оно так и не поступило. После телефонного звонка выяснилось, что у Вас изменились намерения. Дополнительно информируем Вас, что в случае принятия Вами иного решения сотрудники контакт центра готовы оказать Вам помощь.

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,25
средняя оценка
13%
решено проблем
88
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Передача информации по кредиту в БКИ

Оценка 4

Брал автокредит в 2017г. 730т.р., на сегодня остаток 140т.р., в БКИ висит сумма долга в 720т.р. То есть банк не передает в БКИ информацию по кредиту. Прошу банк отправить... Читать полностью

23.04.2020

Благодарность сотрудникам ростовского отделения банка

Оценка 5

Брал автокредит в Москве в банке "Плюс банк". Всем пожелаю обойти этот банк стороной и никогда с ним не связываться. Работают с левыми автосалонами, прокручивающими мошеннические... Читать полностью

23.10.2018

Автокредит

Оценка 5

Благодарю за оперативный отзыв и решение проблемы, и лично Зорькину Ольгу Заместителя управляющего по розничному бизнесу Екатеринбургского филиала АКБ "СОЮЗ" (ОАО). Отправили... Читать полностью

23.02.2014

Ничего общего с банком, кроме смс по чужому кредиту

Оценка 5

Где-то в июне сего года на мой мобильный начали приходить смс сообщения от банка Союз. Напоминания о том, что необходимо внести сумму по автокредиту. Следом, что сумма внесена. У... Читать полностью

23.10.2013

Автокредиты и депозиты в банке СОЮЗ

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка СОЮЗ. Размещаю депозиты, активно пользуюсь кредитной картой (в основном для международных платежей), интернет банком (для оплаты коммунальных... Читать полностью

07.03.2013

Автокредит в банке Союз

Оценка 5

В январе 2013 года второй раз взяла авто кредит в банке Союз. Первый раз кредитовалась в 2007г. Понравилась кредитная программа 50х50. Очень выгодные условия кредитования. Кредит... Читать полностью

01.02.2013

Автокредит в «Центральном»...

Оценка 5 Проверяется

Обратился в филиал "Центральный" банка (директор Г. В. Евдокимова), честно говоря, по рекомендации своего приятеля. Как и он, для приобретения машины в кредит. Конечно, перед этим... Читать полностью

23.04.2010