Отказ в обслуживании

28.07.2019 00:06
2003
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Столкнулся с платежных сервисом данного НКО вынужденно, при оплате товара в интернет-магазине, сам являюсь руководителем структурного подразделения ответственного за информационную безопасность банка, и имею должное представление о порядке обслуживания клиентов и качестве сервиса в финансовых организациях. Сегодняшний опыт обслуживания подтолкнул написать отзыв, и направлен он скорее не на сам сервис, а на юридических лиц, которые ищут себе провайдера услуг для приема платежей с платежных карт клиентов. Коллеги, старайтесь тщательней выбирать организации, если не хотите, чтобы Ваши клиенты не испытывали неудобства на пустом месте, и не уходили от Вас к конкурентам. Сам отзыв: Осуществлял оплату заказа в интернет-магазине (транзакция 1119093778), сервис отказался принимать карту, сообщив что такой карты не существует (ну бывает), карта не именная (ввел вместо ИО имя CARDHOLDER), в итоге получил HTTP ответ "Произошла ошибка", посмотрел на счет - деньги списаны не были, повторил платеж несколько раз - ошибки. Информации от сервиса - 0. Звоню в тех. поддержку - вместо принятого приветствия и представления специалиста слышу сухое и недовольное "Говорите" (Тут стало совсем грустно), ну думаю ладно, колхоз колхозом, а платеж надо провести. Объясняю ситуацию, получаю ответ - "Ожидайте пока данные загрузятся", ожидаю минуты две (не знаю что у них там с базой, и почему она так долго грузиться, но тоже ладно), и тут начался сюр - "Ваш платеж совершен с корпоративной карты и это запрещено", отвечаю - "Карта оформлена на меня как на физика, даже в зарплатном проекте не была, и является кредитной", ответ - "Это все не важно, это информация не от <банк эмитент>, у нас своя информация. С какого телефона оформляли оплату?" - отвечаю, получаю ответ - "Данный номер наша служба безопасности занесла в черный список, и мы отказываемся вас обслуживать", - "Вообще?", -"Вообще".  Спокойно прошу указать причину, по которой мне осуществляется отказ в обслуживании, получаю вымученный ответ - "115ФЗ, глава вторая" (*Видимо сразу вся, от мер по противодействию легализации доходов, до мер противодействия финансированию распространения оружия массового уничтожения. Вот он я какой нехороший, и деньги отмываю и оружием приторговываю).  Сам же номер совершенно чистый (два раза оплачивал покупки в этом же интернет-магазине). Задаю вопрос - "Почему сервис не сообщает, что платеж отклонен? Клиенты должны сами догадаться, что их операции заблокированы?", ответ достойный оваций - "Потому что мы никому ничего не должны" (*Как, в принципе, и делать качественные сервисы :)). Дальше пошел окончательный набор чепухи, который не вижу смысла описывать. Либо бизнес модель в данной организации построена на проведении максимально дешевых транзакций, с ненастроенным должным образом антифродом и процессингом, где количество обслуживающих их лиц минимально, либо эти лица есть, но они просто ленивы/некомпетентны, как это часто бывает у малобюджетных кредитных организаций. Подводя итог скажу, что ужасно всё - обслуживание, кривой антифрод и слабый процессинг. Отличный способ потратить свое время, не получить заказ и испортить настроение. А для интернет-магазинов и других ТСП потерять своих клиентов. За потраченное время и настроение, решил на неделе получить необходимые консультации в своём финмониторинге и юр. департаменте, на предмет оказания содействия в подготовке стимулирующего письма в ЦБ, о порядке и качестве оказываемых услуг в ООО НКО "МОБИ.Деньги". Если представители АО или НКО Моби. Деньги читают этот отзывы - извинения или оправдания мне не нужны, просто наладьте работу.