Недоступность для клиентов

16.08.2019 18:57
2328
Оценка
1
Отзыв проверен
Обратилась в банк союз 16.082029 , в контакт-центр. Мне дали номер 74957252994 , якобы центральный офис. Туда дозвониться невозможно :берут трубку и сбрасывают. Я снова обратилась в контакт-центр . Мне говорил автоответчик , что все операторы заняты и просто сбрасывал мой звонок. Так , я звонила раз 20. Далее мне удалось связаться с оператором, она сказала , что сейчас свяжется с отделением и попросила ожидать . Я так поняла, что меня перевели на это отдаление и просто сбросила мой звонок. Я снова обратилась в контакт -центр, мой звонок просто сбрасывался. В итоге, я не могу дозвониться ни до контакт-центра , ни до офиса-везде мой звонок просто сбрасывается ( с условием того, что это все было на громкой связи и на что-то нажать я не могла) . Отвратительное обращение с клиентами! Отделы колл-центра, работают по будням дням! Для чего вообще нужен контакт-центр , если они работают только по будням! Ближайшие отделение находится в 300 км от меня ! Я не могу дозвониться до контакт-центра и обратиться в отделение тоже не могу! Никому и никогда не советую обращаться в этот банк!
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2019-08-19T17:52:33+03:00
Уважаемый nuta0981! Специалистами ИТ был подготовлен отчет с детализацией Ваших звонков. Всего было 14 обращений, в 4 случаях Вы общались с операторами контакт центра. Обращаем Ваше внимание, что ответ на Ваш вопрос, а именно ситуация с покупкой Вами залогового автомобиля, могли предоставить только сотрудники специализированного подразделения, которое работает в режиме пятидневки с 9 до 18. Следует учесть и разницу во времени между Москвой и регионом Вашего проживания (Западная Сибирь). Сотрудники контакт центра эту информацию Вам предоставили. Сегодня, 19.08.19, Вас соединили с нужным подразделением. Мы понимаем Ваше желание решить вопрос как можно скорее, но объективно решить его в нерабочее время головного офиса не предоставлялось возможным.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,36
средняя оценка
-
решено проблем
200
отзыва
110
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Ингосстрах Банка

Передача информации по кредиту в БКИ

Оценка 4

Брал автокредит в 2017г. 730т.р., на сегодня остаток 140т.р., в БКИ висит сумма долга в 720т.р. То есть банк не передает в БКИ информацию по кредиту. Прошу банк отправить... Читать полностью

23.04.2020

Благодарность сотрудникам ростовского отделения банка

Оценка 5

Брал автокредит в Москве в банке "Плюс банк". Всем пожелаю обойти этот банк стороной и никогда с ним не связываться. Работают с левыми автосалонами, прокручивающими мошеннические... Читать полностью

23.10.2018

Автокредит

Оценка 5

Благодарю за оперативный отзыв и решение проблемы, и лично Зорькину Ольгу Заместителя управляющего по розничному бизнесу Екатеринбургского филиала АКБ "СОЮЗ" (ОАО). Отправили... Читать полностью

23.02.2014

Ничего общего с банком, кроме смс по чужому кредиту

Оценка 5

Где-то в июне сего года на мой мобильный начали приходить смс сообщения от банка Союз. Напоминания о том, что необходимо внести сумму по автокредиту. Следом, что сумма внесена. У... Читать полностью

23.10.2013

Автокредиты и депозиты в банке СОЮЗ

Оценка 5

Являюсь постоянным клиентом банка СОЮЗ. Размещаю депозиты, активно пользуюсь кредитной картой (в основном для международных платежей), интернет банком (для оплаты коммунальных... Читать полностью

07.03.2013

Автокредит в банке Союз

Оценка 5

В январе 2013 года второй раз взяла авто кредит в банке Союз. Первый раз кредитовалась в 2007г. Понравилась кредитная программа 50х50. Очень выгодные условия кредитования. Кредит... Читать полностью

01.02.2013

Автокредит в «Центральном»...

Оценка 5 Проверяется

Обратился в филиал "Центральный" банка (директор Г. В. Евдокимова), честно говоря, по рекомендации своего приятеля. Как и он, для приобретения машины в кредит. Конечно, перед этим... Читать полностью

23.04.2010