Регистрация корпоративного кошелька длиною в вечность

20.11.2019 12:24
2050
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую того, кто читает этот отзыв. Начнем по порядку, работаю я в одной компании, отвечаю за финансы, по поручению директора отправился я регистрировать кошелек PayPal корпоративный для компании, началось это всё 22 августа 2019 года, сегодня уже 20 ноября 2019 года, кошелек всё еще не зарегистрирован, в принципе на этом всё, что нужно знать о PayPal, можно закрывать отзыв и идти дальше, но если тебе друг мой хочется почитать конкретики, то поехали: 22.08.19 Была регистрация кошелька (примерно в этих числах). Регистрация прошла успешно, заполнил кучу данных, но началось самое веселое, они запросили документы, которые надо предоставить по ссылке, но пытаясь войти в личный кабинет по ней, всё время выходит заглушка: [quote]"Вы еще не можете зайти в систему для подтверждения необходимой информации. Подождите несколько дней и попробуйте войти на сайт еще раз. Если вы все еще не можете войти на сайт, [url=https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpscr?cmd=_help&t=escalateTab]свяжитесь с нами[/url]"[/quote] Очень жаль, что я не сохранял даты, ведь я не знал что так будет, но вот что я делал дальше: 1) Позвонил, несут какую-то дичь, доступ разблокировать не могут, попросили скрин ошибки, отправил, теперь не знаю чего жду.2) Позвонил еще раз, передали заявку в тех.отдел, в ЛК всё еще не заходит. Сказали ждать ответа на е-майл, и через пару дней еще раз попробовать зайти….3) Пришел ответ: «зайдите еще раз», но не заходит, буду звонить еще раз.4) Позвонил еще раз, опять создали заявку, они не знают что происходит.После этого, я понимаю что звонить им бесполезно, т.к. звонил я им на протяжении недели, помочь они не смогли. Далее я пробовал еще несколько раз войти по ссылке на протяжении месяца, не входило, было принято решение забить. В октябре пробую войти по ссылке, и ура, вход заработал! Мы быстро собираем все документы, отправляем их 15.10.19.  06.11.19 Прилетает письмо на е-майл. что мы должны зайти на проклятый сайт и прислать еще документов. И как вы думаете что происходит когда я туда захожу?) Да, вы правильно поняли: [quote]"Вы еще не можете зайти в систему для подтверждения необходимой информации. Подождите несколько дней и попробуйте войти на сайт еще раз. Если вы все еще не можете войти на сайт, [url=https://www.paypal.com/ru/cgi-bin/helpscr?cmd=_help&t=escalateTab]свяжитесь с нами[/url]"[/quote]06.11.19 Звоню им и объясняю, что уже с августа мы не можем зарегистрировать кошелек, в ответ "ну мы попробуем разблокировать Пейпал Мерчант, попробуйте войти через неделю". 20.11.19 Войти всё еще нельзя, звоню им, и самое сочное из телефонного разговора: [quote]1) Я первый раз сталкиваюсь с тем, что бы пейпал мерчат так долго не открывал доступ.2) Пейпал мерчат вообще российский сайт, это вообще не наш.3) Мы пишем им, пытаемся связаться с ними, что бы они открыли доступ, у нас не получается4) Пейпал мерчат не наш, поэтому мы не знаем сколько вам нужно еще ждать5) Пейпал мерчант не наш, поэтому мы вообще повлиять на него не можем6) В общем ждите, не знаю сколько ждать, но ждите[/quote]Если руководство PayPal захочет связаться со мной, для решения проблемы, то звонил я сегодня, 20.11.2019 в 11:20 по Московскому времени, звонок длился около 12-13 минут, мой номер телефона заканчивается на 44, думаю по этим данным вы легко найдете меня.