Некорректное обслуживание, ничего не знающие работники, никто не может дать четкий и аргументированный ответ

18.12.2019 19:13
2116
1
Оценка
1
Отзыв проверен
1. Краткая характеристика - в качестве платежа была произведена оплата кредита платежным поручением через другой банк. 2. Описание ситуации - В связи с тем, что в форме платежного поручения при выборе БИК автоматически назначается получателем банк, а не физлицо, деньги поступили на счет банка, хотя был указан изначально счет клиента. Но клиент - физлицо - как получатель не был обозначен в платежном поручении. 3. Доступность банка Итог: в течение 5 календарных дней и 3 рабочих дней из них в течение 2-3 часов ежедневного общения с кол-центром банка шли попытки выяснения - дошли ли деньги до банка или нет. Случайно выяснили - дошли. Но на счет клиента их зачислить отказались, т.к. получатель банк. Аргументы, что в комментариях указан ID клиента, номер кредитного договора - безрезультатны. Пришлось попросить банк-отправитель сделать уточнение платежа, в течение часа все подготовили, отправили. Итог: через пол-дня деньги поступают на мой клиентский счет. Конечно, с опозданием. Прошу - уберите пени, т.к. деньги в банк со всеми реквизитами поступили. Нежелание работать с клиентом - не повод для начисления пеней. Через 3 дня переговоров звонит чудесный оператор кол-центра Юлия и говорит - а давайте мы вернем ваши деньги обратно в банк-отправитель. И это на момент, когда деньги с неимоверным трудом попали на нужный счет. Задаю вопрос Юлии - вы читали историю моих обращений - нет. Следующий вопрос - вы понимаете несостоятельность вашего предложения - молчание.  Выводы:  1. это не банк, это некий кол-центр без единого толкового менеджера, который может взять ситуацию под контроль. Только девушки на телефоне, работающие по алгоритму: запрос - дадим ответ через 3 рабочих дня, точка... 2. вопросы по любым возможным действиям разбиваются о 2 аргумента - составить заявку и написать обращение через сайт, это всё. Больше никаких контактов. 3. После вопроса девушки Юлии - с какой целью она мне всё таки позвонила, телефонная связь вдруг оборвалась... 4. Периоды зачислений в банке искусственно затягиваются - сначала зачисление занимало 3 дня, затем со слов кол-центра и 5 - это не предел. Т.е. платеж вы должны отправить недели за 2-3, чтобы иметь возможность разбираться заранее, если что-то пошло не так. 5. Корректность работы - да, девушки корректно будут называть вас по имени-отчеству сотни раз, но вопрос будет решаться в течение 3-5 дней и совсем не в интересах клиента. 6. Компетентность менеджеров - отсутствует. Нет менеджеров. Нет ответственных лиц. Только не очень толковый и бесправный кол-центр. 7. Закрытость структуры - 100%. С вами на связи будут только те люди, которые могут взять 3 паузы по 3 рабочих дня и предложить абсурдное решение, неактуальное уже как 5 календарных дней.  Выводы делайте сами, но это один из худших кэптивных банков Рено-Ниссан-Инфинити.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2019-12-23T11:32:11+03:00
Уважаемый warrioyar! Благодарим Вас за оставленный отзыв, и хотели бы предоставить пояснения по Вашему обращению. В соответствии с условиями кредитного договора Заемщик обязан своевременно перечислять денежные средства для погашения задолженности согласно Графику плановых платежей, а Банк обязан зачислять средства на счет в день их поступления. При этом финансовые риски, связанные с возможной задержкой в поступлении этих средств, принимает на себя заемщик. В этой связи при консультировании относительно сроков переводов средств мы руководствуемся банковской практикой и текущим законодательством, предупреждая клиентов о необходимости совершать гашения кредитов заблаговременно, минимум за 3 рабочих дня. Позвольте отметить, что, если в платежном поручении допущена ошибка в поле «Получатель» или «Счет получателя», Банк не имеет права зачислять денежные средства до момента получения уточнения платежа от банка-отправителя в соответствии с действующим законодательством. При зачислении денежных средств Банк не может руководствоваться назначением платежа, даже если там указаны дополнительные идентификаторы клиента. Относительно конкретно Вашей ситуации, поясняем, что Ваши средства поступили в Банк, но ввиду некорректного указания наименования получателя платежа попали на счета до выяснения согласно Положениям Банка России 579-П и 383-П. На основании этого Вам был совершен звонок с просьбой предоставить уточнение от банка-отправителя по данному платежу для скорейшего зачисления на Ваш счет. Второй звонок был совершен по факту получения электронного запроса от 18.12.2019 7:34. К сожалению, ошибка оператора в том, что она не проверила заблаговременно факт зачисления средств на счет на момент звонка. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

75 место
1,93
средняя оценка
-
решено проблем
55
отзыва
53
ответов

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024