Обман и принудительное навязывание не нужных услуг с бешенными процентами

05.02.2020 22:49
2708
3
Оценка
1
Отзыв проверен
02.02.2020г. мною был получен автокредит в «Плюс Банке», Оформление автокредита происходило в автосалоне «Ультра *****» г. Тольятти.  Кратко охарактеризую процесс оформления автокредита в автосалоне «Ультра *****»: Ехал купать авто в кредит стоимостью 334 410 руб. (как было указано в рекламе и по телефону сказали, что все согласовано и для меня «одобрено» банками ставка 1% на пять лет) не посредственно в автосалоне ставка уже была 8,5% на пять лет,а в договоре 16,99% на семь лет вместо пяти, в итоге был оформлен автокредит на 667300 руб. Процесс ожидания/оформления автокредита был очень долгий с 11:00 до 19:30. В автосалоне работает целая организованная группа, которая занимается обманом клиентов: у меня на весь период нахождения в автосалоне, забрали документы ( ПТС)  на мою машину, которую хотел использовать по программе "Трейд-Ин", а также вынудили внести «первоначальный взнос» в размере 40 т.р. (наверное чтобы я не передумал и не уехал отказавшись от сделки, в противном случае грозили, что эти деньги мне нужно будет возвращать только по судебному решению). Я был поставлен в такие условия, при которых я попросту не мог внимательно ознакомиться со всеми подписываемыми документами. И как резюме всему происходящему, меня заставили «под видеокамеру» написать заранее подготовленный текст, о том, что мне все понятно и я ни каких претензий ни к автосалону, ни к банку не имею.  Как итог, часть документов, которые подписывались в двух экземплярах у меня на руках не оказались. Все выше описанное, можно сказать, имеет отношение не к банку, а к автосалону. Но ведь в автосалоне работают кредитные менеджеры/представляющие услуги банка. В последующие дни, я попытался разобраться в документах и в платных услугах, которые были навязаны. В кредитном договоре фигурировали две платные услуги:  1. «Помощь на дорогах» 35 400 руб.  (от ООО "Клик - *****") 2. «Продленная гарантия» 34 900 руб. ( от ООО "Первая *****") Прошу посодействовать в решение вопроса о возврате денежных средств на навязанные принудительно  не нужные вышеуказанные платные услуги. 03.02.2020 года Я отправил заявление письмом с уведомлением от отказе услуг и возмещении мне денежных средств в ООО "Клик *****". 05.02.2020 г. звонил на горячую линию ООО "Первая *****" с требованием указать мне адрес куда обратиться для расторжения договора и возврата денежных средств за навязанную платную услугу "Продленная гарантия" по программе "Оптимум +". После долгих убеждений со стороны сотрудника не расторгать договор, выяснил адрес электронной почты, куда можно отправить заявление. Заявление составлено и отправлено 05.02.2020 г. Представитель банка и менеджеры сказали что без этих услуг, Ваш Банк кредит не одобрял. Когда я хотел отказаться от кредита, сотрудники мне сказали,что свою машину я уже забрать могу только в судебном порядке. Обращаю внимание, что возможность расторжения договора и возврата средств предусмотрена действующим законодательством РФ (ст. 307.1, 429.4 ГК РФ, ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» и др.), поэтому в случае отказа в удовлетворении моей просьбы оставляю за собой право обратиться за защитой своих интересов в контролирующие инстанции.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-02-14T12:17:20+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка. P.S. 03.04.2020. Учитывая пояснения банка, отзыв принимаем без зачета оценки.
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2020-02-14T11:06:23+03:00
Уважаемый клиент! Заключение договора на дополнительные услуги, связанные с владением, пользованием и распоряжением приобретаемым транспортным средством (такие как: программы помощи на дорогах, услуги страхования и др.), осуществляется исключительно с ведома и по желанию Заемщика. Обращаем внимание, что на момент подписания Вами кредитного договора указанные Вами дополнительные услуги уже были прописаны в кредитном договоре. Стоимость услуг также была указана в договоре на перечисление денежных средств на момент подписания. К сожалению, повлиять на договорные и финансовые отношения Вас и сторонних организаций Банк не может. С уважением, ПАО «Плюс Банк».