Сбой бонусной программы

28.02.2020 15:36
2268
1
Оценка
1
Отзыв проверен
28.02.2020 за счёт бонусов покупал ж/д билет.При оформление заказа необходимо было доплатить денежными средствами.При вводе кода подтверждения банк отказал в оплате.Через 5-10 минут пришло сообщение о списание денежных средств.При этом на сайте ржд место выкуплено. На электронную почту которая была указана при оформления билета ни чего не пришло.Бонусы при этом не списались,деньги списаны,билета нет. Где теперь искать билет? При обращение в контактный центр операторы пытались дозвонится специалисту который отвечает за сбой системы, на рабочем месте его почему то не оказалось.Звонил 4-5 раз в промежутке через час специалиста на месте так и не было.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-03-08T13:08:51+03:00
Спасибо за отзыв. Автором написано: "При обращение в контактный центр операторы пытались дозвонится специалисту который отвечает за сбой системы, на рабочем месте его почему то не оказалось.Звонил 4-5 раз в промежутке через час специалиста на месте так и не было." - оценку засчитываем.
Инго Банк
Инго Банк
2020-03-04T11:50:09+03:00
Уважаемый vlad324! Дублируем ответ, предоставленный Вам по Интернет Банку. Никакого технического сбоя в Банке не было зафиксировано. По информации, полученной от профильного подразделения, суммы списаны , т.е. организация РЖД предоставила операции к оплате. Рекомендуем обратиться в РЖД.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
257
отзыва
137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Инго Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Сбой или неправильная настройка чат-бота

Оценка 5

Недавно через личный кабинет интернет-банка заказал с помощью чат-бота справки об остатках на вкладах. Бот все понял, и справки были готовы в указанный срок. 13 июня, после... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Начисление бонусов

Оценка 4

По истечению месяца возможно произошёл сбой по начислению бонусов за пользование картой. Обратился в чат банка по поводу начисления дополнительных бонусов за пользование зарплатной... Читать полностью

02.06.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Оператор банка Ингосстрах Ольга 20.05.2025 быстро внесла изменения в базу данных банка, что у меня изменились паспортные данные (прописка). В онлайн чате было всё подробно написано... Читать полностью

20.05.2025

Быстрая смена номера телефона

Оценка 5

Мне нужно было изменить номер контактного телефона и пришлось бы обратиться в отделение банка для живого общения с менеджером. Но оказалось что это можно сделать онлайн через чат в... Читать полностью

11.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023