Очень плохая работа, обман клиентов

27.04.2020 12:58
2519
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка с 2018 года, у меня оформлен автокредит на машину с остаточным платежом.  13.04.2020 в 11:53 я совершила звонок в банк с просьбой реструктуризировать кредит.  В 13:29 этого же дня, я звонила с уточняющими вопросам. Далее, 15.04.2020 в 19:10 мне перезвонила сотрудница РН Банка,  сообщила о положительном решении по моей заявке. Я уточнила интересующие вопросы, один из которых был - какую сумму мне теперь зачислять на счет. Сотрудница меня уверила, что я могу спокойно зачислять на счет только проценты, тело кредита будет перенесено в остаточный платеж. И так в течение трех месяцев.  Доп. соглашение на реструктуризацию я смогу подписать в своем личном кабинете в интернет банке, и доп. соглашение будет выслано мне в ближайшее время.  17.04.2020 произошло списание денежных средств. Доп. соглашение не поступило, у меня образовалась задолженность по кредиту. 20.04.2020 мне поступило сообщение о наличии задолженности о кредиту. Я сразу же позвонила в банк, оставила обращение, в котором говорилось о том, что мне одобрена реструктуризация и банк ошибочно выписал мне задолженность. Сотрудница обещала отправить обращение в банк и обещала, что со мной свяжутся в течение 2-4 дней. Так же я просила перенаправить копию обращения мне на почту - этого сделано не было. Это был понедельник. С тех пор прошла неделя, сегодня 27 апреля, со мной так никто и не связался. Более того, у меня испорчена кредитная история, потому что задолженность висела несколько дней, я в итоге оплатила ее сама.  Я звонила в банк еще несколько раз, оставляла одинаковые обращения - мне никто не перезванивает, вопрос не решается, реструктуризации нет, пени начислены, кредитная история испорчена, ни одна копия моих обращений мне не перенаправлена. Я делаю выводы, что банку наплевать на своих клиентов.  В итоге, так как я являюсь ИП, из-за плохой кредитной истории я не могу получить кредит без процентов на выплату заработной платы своим сотрудникам (их 78 человек) Это все я указывала и продолжаю указывать в свои обращениях, РН Банк не реагирует никак и я продолжаю требовать исправить мне кредитную историю, потому что это все произошло по ошибке банка.  Так же, я написала письмо в Центробанк, сейчас собираю все документы и собираюсь подать в суд.  Пожалуйста, НИКОГДА не кредитуйтесь в этом банке.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2020-04-29T14:50:47+03:00
Уважаемый g*******@gmail.com! В первую очередь, хотели бы принести свои искренние извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стараемся оперативно отвечать на обращения и запросы клиентов. Однако в связи с большим количеством запросов, которые поступили в Банк за последнее время, сроки рассмотрения обращений увеличились. Ваш вопрос урегулирован. Ответ был направлен на Вашу электронную почту. Позвольте также отметить, что если реструктуризация кредита для Вас актуальна, то Вы можете войти в личный кабинет Мобильного приложения или Интернет-Банка и подписать дополнительное соглашение на изменение условий. Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание в сложившейся ситуации. Будьте осторожны и берегите себя! С уважением, Биджиева Милана Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

84 место
1,70
средняя оценка
-
решено проблем
74
отзывов
70
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024