Оценка
Отзыв проверен
В Рн банке кредитуюсь уже третий раз. Но впервые столкнулась с проблемой и поняла что банк наплевательски относится к своим клиентам.
Обратилась в банк с просьбой предоставить отсрочку по автокредиту в индивидуальном порядке, потому что оказалась в трудной ситуации из за коронавируса. А так как кредит аж на 12000 превышает,что бы предоставить кредитные каникулы, а РН банк"не может нарушить закон", то мне предложили только реструктуризацию.
Все нормальные банки идут навстречу своим клиентам, а бедный РН банк только хочет побольше процентов собрать, поэтому и предлагает реструктуризацию, ссылаясь на Федеральный Закон.
На горячей линии сотрудница нахамила предложив продать машину и заплатить кредит, и естественно отказали в предоставлении отсрочки. Очень разочаровалась в РН банке, думала серьезный банк, а оказалось...
Администратор народного рейтинга
2020-05-20T16:57:17+03:00
Спасибо за отзыв.
Ожидаем комментарии банка после проверки корректности консультации.
10.09.2020 Оценку засчитываем.

Авто Финанс Банк
2020-05-12T20:38:21+03:00
Уважаемая Olga Lyutoeva!
Действительно в соответствии с текущим законодательством максимальный размер кредита для потребительских кредитов на цели приобретения автомобиля, по которому заемщик вправе обратиться с требованием об изменении условий кредитного договора, составляет 600 тысяч рублей. В связи с тем, что сумма Вашего кредита превышает 600 тысяч рублей, в предоставлении кредитных каникул Вам отказано.
Однако Банк готов (что и было Вам предложено) рассмотреть вопрос финансовых послаблений индивидуально и предложить Банковскую программу реструктуризации кредитной задолженности, которая не имеет ограничений с точки зрения законодательства и позволяет выполнить самую важную функцию – а именно предоставить клиенту временное снижение кредитных обязательств на период сложного финансового положения.
И в случае с федеральной программой кредитных каникул и в случае с индивидуальным решением по реструктуризации – клиент уплачивает проценты на срок пролонгации кредита, а также проценты, начисленные за льготный период.
Подробно с условиями каждой из них Вы можете ознакомиться на нашем официальном сайте в разделе «Вопросы и ответы» https://rn-bank.ru/faq/.
Приносим свои искреннее извинения, если общения со специалистами Горячей линии Банка оставили негативное впечатление. Проводится проверка по факту Вашего обращения.
С уважением,
Биджиева Милана
Отдел клиентского обслуживания АО "РН Банк"