Собирался открыть счёт

20.08.2020 22:33
7852
Оценка
1
Отзыв проверен
С подозрением отношусь к отзывам от только зарегистрированных пользователей, но сейчас я и сам, получается, такой. Начну с того, что я являюсь достаточно крупным клиентом брокерского отделения Фридом Финанс. Тут претензий нет, взаимодействие с менеджером на высшем уровне. Но решил я открыть счёт и в Банке Фридом Финанс. Для чего зашёл на сайт, заполнил форму обратной связи, увидел сообщение, что через несколько минут специалист свяжется со мной.  В общем, прошёл целый день и как клиент я ФФин Банку, похоже, не нужен. Звонков от менеджера так и не дождался. Ну а с таким отношением ко мне как клиенту, такой банк не нужен мне.
Цифра банк
Цифра банк
2020-08-21T10:26:13+03:00
Уважаемый Jakee! Сожалеем, что первый опыт общения с Банком оставил у Вас негативные впечатления. Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы готовы проинформировать Вас об условиях и порядке открытия счетов в нашем Банке. Будем признательны, если сможете оставить личным сообщением Ваши контактные данные или связаться с нашей круглосуточной Службой поддержки по телефону 8-800-302-92-29. С уважением, Служба поддержки клиентов Банка "Фридом Финанс".

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025