Неудовлетворительная работа АБС банка и наплевательское отношение к клиенту

14.10.2020 11:31
3820
Без оценки
[b]29.09.20, в 09;03[/b] получил СМС банка о «возникновении технического овердрафта по карте VISA в сумме 5000,00 руб. и штрафе за него 750,00 руб. [b]Немедленно, в 09:33, [/b]в ЛК погасил обе эти суммы.Стал разбираться. Выяснил, что данный технический овердрафт возник не по моей вине, а по вине работы системы банка.  Хронология моих операций в ЛК 28.09.:- закрываю пролонгированный вклад «Надежный процент» на приличную сумму, все[b] штатно [/b](т.е. приходит СМС банка об исполнении и в ЛК появляется соответствующая зеленая галочка «исполнен»), деньги поступили на картсчет; - операциями с2с вывожу с карты часть денег, все [b]штатно[/b]; - с картсчета пополняю вклад супруги в этом же банке, все [b]штатно[/b];- открываю новый вклад «Комфортный» на минимальную сумму НСО (5000,00 руб.), также все [b]штатно (ещё раз: приходит СМС банка об открытии вклада, в ЛК появляется зеленая галочка об открытии вклада и исполнении перевода)[/b]; - После получения СМС банка об открытии вклада и проверив исполнение в ЛК  перевожу остаток с картсчета на этот вклад. Получается, что при открытии вклада и информировании в ЛК о его открытии, банк не провел операцию о списании 5000,00 руб. с картсчета, зачислив эту сумму на вклад. Банк ДАЖЕ не «[b]захолдировал[/b]» эту сумму на картсчете.Считаю это ошибкой банка. В тот же день (29.09.) с подал обращение  в банк в своем ЛК с описанием проблемы и просьбой отменить штраф за овердрафт в сумме 750,00 руб. и вернуть эти деньги на счет мой картссчет.В тот же день (29.09.) получил автоматический ответ банка в ЛК: «Ваш запрос принят и направлен в работу отделения Банка. Номер Вашего обращения B-06333 Благодарим за обращение! С уважением, Отдел обслуживания клиентов - физических лиц Банк СОЮЗ (АО)».Ждал неделю - [b]ответа нет.[/b]07.10. там же в ЛК напомнил о свом обращении от 29.09.Сегодня 14.10., прошло 16 дней - [b]ответа нет. [/b]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-10-30T16:43:00+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем его без оценки, так как особенности банковского процессинга и конвертации в рамках Народного рейтинга не оцениваются.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2020-10-15T14:09:18+03:00
Уважаемый Bronis! Так как операции внутрибанковских и P2P переводов были обработаны раньше операции переноса остатка , то ввиду недостатка средств операция была обработана за счет предоставления технического овердрафта. Комиссия за предоставление технического овердрафта возвращена Вам на счет. Благодарим за понимание

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,54
средняя оценка
-
решено проблем
206
отзыва
111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Ингосстрах Банка

Неправильно начислили %

Оценка 5

Здравствуйте! Открывала вклад в приложении Ингосстрах. Дата окончания 31 декабря, но мне не закрывали и не начислили % . И информациия висела, что если я сейчас закрою вклад, то... Читать полностью

24.06.2025

Банк, с которым хочется иметь долгосрочные отношения

Оценка 5

Добрый день Пользуюсь различными продуктами и услугами Банка Ингосстрах.  Последний визит в офис был 27.02.2025, обращалась для проведения операции с индивидуальным банковским... Читать полностью

27.02.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

03 ноября 2024 года обращался в дополнительный офис «Казанский» Самарского филиала АО Ингосстрах Банк расположенного по адресу г. Казань, проспект Ямашева, д. 54, корпус 1 с... Читать полностью

19.12.2024

Заблокирован личный кабинет

Оценка 4

Раньше был клиентом Банка Союз, закрыл все счета и забыл. Сейчас привлекли новые вклады, банк уже поменял название. Открыл текущий счёт, но доступ в личный кабинет по какой-то... Читать полностью

25.05.2024

Мы заключили СОЮЗ

Оценка 4

Год назад имелась потребность пристроить на хранение некоторую сумму в «деревянных», ведь «мне деньги жгут ляжку»©. После некоторого анализа кандидатов к сотрудничеству, в итоге... Читать полностью

11.07.2020

Есть еще нормальные банки !

Оценка 5

Ш-ва Карина. Так зовут девушку - главного операциониста дополнительного офиса "Профсоюзный" банка Союз.  Сегодня эта девушка за 15 минут сделала то, что позавчера весь офис другого... Читать полностью

16.08.2019

Благодарность сотруднику

Оценка 5

8 августа в отделение отрадное открывал вклад окозалось что онлай условия выгоднее,все эр-ва амина артуровна обьяснила,показала,научила и открыла вклад.Большое спасибо за ее... Читать полностью

12.08.2019