Непредоставление справки

26.10.2020 21:34
4274
Оценка
1
Отзыв проверен
29.09 отправил запрос на предоставление справки о закрытии кредита. 1.10 моё обращение зарегистрировали под номером В-41467 и было направлено в отделение банка. Так же была информация о том, что справка будет загружена в мой личный кабинет. С тех пор ничего не происходит. 14.10 задал вопрос о том, в какие сроки банком обрабатываются обращения клиентов. Запрос был проигнорирован
Инго Банк
Инго Банк
2020-10-28T15:10:52+03:00
Уважаемый ColdBl! По информации, полученной от профильного подразделения, справка была направлена Вам через личный кабинет. Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,60
средняя оценка
-
решено проблем
257
отзыва
137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Инго Банка

Обращение по карте

Оценка 5

Благодарю специалиста банка Ингосстрах, очень быстро помог решить вопрос с арестом карты, подсказала, как можно в чате написать заявление о сохранении прожиточного минимума, дала... Читать полностью

19.06.2025

Сбой или неправильная настройка чат-бота

Оценка 5

Недавно через личный кабинет интернет-банка заказал с помощью чат-бота справки об остатках на вкладах. Бот все понял, и справки были готовы в указанный срок. 13 июня, после... Читать полностью

14.06.2025

Решение вопроса по активации сертификата Вайлдберриз за Ингорубли

Оценка 5

Обращалась в чат, потому что не получилось самостоятельно найти сертификат Вайлдберриз, который я оплатила накопленными Ингорублями, оператор помогла быстро, подробно, все... Читать полностью

11.06.2025

Начисление бонусов

Оценка 4

По истечению месяца возможно произошёл сбой по начислению бонусов за пользование картой. Обратился в чат банка по поводу начисления дополнительных бонусов за пользование зарплатной... Читать полностью

02.06.2025

Изменение паспортных данных

Оценка 5

Оператор банка Ингосстрах Ольга 20.05.2025 быстро внесла изменения в базу данных банка, что у меня изменились паспортные данные (прописка). В онлайн чате было всё подробно написано... Читать полностью

20.05.2025

Быстрая смена номера телефона

Оценка 5

Мне нужно было изменить номер контактного телефона и пришлось бы обратиться в отделение банка для живого общения с менеджером. Но оказалось что это можно сделать онлайн через чат в... Читать полностью

11.05.2025

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023