Постоянное нарушение условий начисления процентов и нарушение исполнения довора вклада

10.11.2020 11:31
8431
Оценка
1
Отзыв проверен
Обычно в последний день месяца банк исправно зачислял проценты по вкладу на текущий счет. Однако, первый звоночек прозвенел в сентябре 2020, проценты не начислили вовремя. Сегодня тоже процентов не видно в ИБ, октябрь 2020 закончился, проценты выплатили со скрипом лишь 2 ноября, на несколько дней позднее Служба поддержки ссылается на сбой ПО. Предлагает получить в рабочие дни в офисе, который работает по 4-5 часов в день, всего 2 дня в неделю! Так себе идея, в нынешней обстановке гонять клиентов за COVID-19 в офис.
Цифра банк
Цифра банк
2020-11-10T18:02:02+03:00
Уважаемый kaskader20! Сожалеем, что у Вас возникли сложности с начислением процентов и отображением информации в Интернет-Банке. Дополнительно информируем, что выплата процентов производится в рабочие банковские дни. Будем признательны, если Вы сможете сообщить контактные данные для уточнения информации именно по Вашей ситуации. Благодарим за обращение. Будем делать все возможное, чтобы наше дальнейшее сотрудничество вызывало у Вас исключительно положительные эмоции.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025