2 месяца не дают информацию по платежам за оборудование онлайн-кассы, а звонят маме 60 лет и сообщают, что она должник перед банком!!!

11.11.2020 14:08
3347
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Модуль-касса оформлена на моё ИП по договору и пользуюсь с февраля 2020 г., оформлено изначально оборудование в рассрочку было на маму (ИП) в ноябре 2019 г., в декабре 2019 мама ИП закрыла...оборудование я переоформила в собственность на себя и исправно плачу ежемесячно за кассу. Последние 2 месяца пытаюсь узнать остаток для полного погашения по договору, пытаюсь узнать через моб.приложение и контактный центр, и как выяснилось такую информацию мне дать не могут!!! Так как договор изначально был оформлен на мою маму, хотя позже оборудование полностью было переоформлено на меня!!! В итоге звоню сегодня опять и меня посылают туда, не знаю куда, переключают на многочисленных специалистов, которые просто говорят оставайтесь на линии и не отвечают, а я просто вишу на линии и слушаю очередную мелодию...и тут узнав, что я не плачу второй месяц за кассовое оборудование - параллельно звонят моей маме (которой на минуточку 60 лет, не работает, пенсионерка) и сообщают, что она должник перед банком и просят ее погасить задолженность!!! У неё давление подскачило сразу!!! Оперативно ваши сотрудники сработали после моего звонка и с просьбой помочь!!! Стыдно - люди все, у всех есть мамы, не разоравшись в проблеме до конца, сразу нервы другим трепать! Вот это сервис банка!!! Главное деньги поиметь и на нервы капать человеку, который даже не имеет к вопросу никаких дел уже давно. Тем более деятельность мамы полностью вела я по нотариальной доверенности. Ужасное отношение к своим клиентам и наплевательское!!! Каждый раз при звонке как попугай нужно каждому специалисту заново всё рассказывать суть вопросы и проблемы и вновь переключают на нового специалиста.   Для более быстрого ответа клиентам в критических ситуациях у специалистов скрипты должны быть, методички в электронном виде, портал помощи для сотрудников и т.д. Видимо обучением и поддержкой в данном банке вообще не занимаются!!! Жду решение вопроса с вашей стороны!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-11T14:30:10+03:00
Отзыв перенесен из ветки Модульбанка в ветку МодульКассы. 17.01.2021 Мы не получили ответ от автора, оценку не засчитываем.
МодульКасса
2020-11-12T09:46:25+03:00
Роксана, здравствуйте! Понимаем, что вы столкнулись с неприятной ситуацией. Мы не имеем права разглашать информацию третьему лицу, несмотря на доверенность и родство. Ваш звонок в банк и звонок вашей маме никак не связаны, звонки поступают автоматически. Коллеги звонят вашей маме, так как на нее оформлена рассрочка по кассе. Возможные варианты решения данной проблемы предложили вам в чате личного кабинета. Надеемся на ваше понимание. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019