Не являюсь клиентом банка, требуют оплату кредита

12.11.2020 16:02
3003
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Просто какая то жесть, а не банк! у меня недавно скончался отец, у него, оказывается, был кредит в плюс банке, о чем я узнала уже после начавшихся звонков сотрудников плюс банка. Моих подписей в договоре нет, поручителем я не являлась. Кредит в вышеназванном банке никола не брала. Названивают  мне и сестре, требуют платить, грубо общаются, в стиле коллекторов. Рано утром и поздно вечером. Я обьясняю, что по законодательству, наследники, до того как не вступили в права наследства, не могут и не должны выплачивать долг умершего родственника. Банк в случае наступления смерти заемщика на полгода замораживает счет. Сотрудники не слушают, спрашивают, кто занимается оплатами кредита, требуют оплачивать. На кредит есть страховка, по какой причине требуют непонятно. Если звонки мне и моим родственникам не прекратятся, напишу заявление в прокуратуру. [b]13.11.2020 09:32:38[/b] В продолжение к предыдущему отзыву.  Приехала в офис обслуживания 13.11.2020 г, оставить документы о смерти отца и заполнить документы для страховой. В банке сотрудница сказала - «я не знаю что делать», отправила к начальнику отдела, он сказал что «мы вам не звонили с требованием оплатить кредит,  не знаем кто звонил». Зато спросили, буду ли я вступать в права наследства. Откопировали свидетельство о смерти, на вопрос по какому адресу находится страховая и какое название ответили-мы не знаем, но дали заполнить заявление с вопросами о том, к кому можно обращаться с заявлениями из банка и где находится транспортное средство.  Забавно ведут себя сотрудники Плюс Банка - по поводу кредита и страховки жизни мы вам не скажем никакую информацию, но кредит полюбому заплатите, а то будем вам звонить. Заявление сотрудницы плюс банка вчера по телефону о том - «мы будем вам звонить, а вы не мешайте нам выполнять нашу работу» - вообще аут! еще раз прошу прекратить коллекторские звонки из Плюс банка, буду решать вопрос со страховой.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-11-23T18:38:13+03:00
"Рано утром и поздно вечером." - пришлите, пожалуйста, подтверждающие скриншоты, где отражена информация о дате и времени звонка нам на responses@banki.ru. В письме укажите ссылку на отзыв. 01.12.2020 18:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Квантмобайл Банк
Квантмобайл Банк
2020-11-24T16:26:09+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за обращение. Вам направлено письменное разъяснение о вариантах дальнейших действий в данной ситуации, а также осуществлен телефонный звонок. В ходе разговора между Вами и специалистом Банка, Ваш вопрос был урегулирован, в связи с чем просим присвоить данному отзыву отметку «проблема решена». Надеемся на Ваше понимание. С уважением, ПАО «Плюс Банк».