Низкий уровень доверия к банку

18.12.2020 11:26
4823
Оценка
1
Отзыв проверен
при запуске интернет магазина подбирал банк для эквайринга и кассы, в результате из 7 проработанных банков остановился на двух- банк Точка и модуль.  У модуля по акции черная пятница 2020 была создана видимость лучших условий на онлайн кассу и эквайринг. В результате долгого общения и подбора тарифных планов: 1) онлайн касса. Прислали бывшую в употреблении кассу без уведомления, с возможностью выкупа (!!!) через два года. На вопрос- какого??? скидывают какую-то написанную для прикрытия своих тылов оферту. При создании видимости экономии, присылают бу товар, плюс навязывают доп услуги, а именно Касса под ключ. Итого по суперпредложению бу касса без торгового эквайринга выходит от 24000 2) эквайринг. Было обещано- первые три месяца пониженный эквайринг 2.2% вместо 2.4. Подключил эквайринг, в ЛК прописано 2.4%, обратился к сотруднику, сказали, что это ошибка личного кабинета. Проверил, по факту 2.4. Отписал в чат повторно, сказали, что оказывается, акция была ограничена по времени. Сотрудник кроме того, что он "сотрудник банка", которому я почему-то должен доверять и повторения несколько раз того, что он меня уведомлял по телефону, запись телефонного разговора предоставлять отказался. Скинул смешное заявление для Взыскателя по Исполнительному производству. Никита ты чего, какое исполнительный лист, мне решение вопроса надо, а не ваши отписки))) Порекомендовал обратиться в суд) отличное начало, клиентоориентированный банк 3) поддержка. То пусто то густо- могут ответить быстро, могут на следующий день, могут вообще забить на вопрос. Оценки качества работы поддержки нету, видимо банк считает уровень предоставления своих услуг невероятно качественным. Причем очень странно, задаешь несколько вопросов и начинают перекидывать в разные чаты к разным сотрудникам. В результате куча открытых чатов Итог- вроде все вопросы решаемы, вроде все вопросы не особо критичны, но банк не входит в положение клиента, прикрывает свой зад бумажками. Клиентоориентированность отсутствует, уровень доверия низкий и гадкий осадок при работе Надеюсь, кроме 5-7 положительных отзывов, будут какие-либо управленческие положительные изменения. Удачи!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-12-24T19:43:09+03:00
В связи с пояснениями банка относительно условий приобретения кассы — без зачёта оценки
Sk1f87
2020-12-24T19:51:34+03:00
то есть банк признал, что без предупреждения прислал бу кассу, договор я никакой не подписывал. Оферту они мне кинули после того, как прислали бу оборудование. И вы считаете, что рейтинг несправедливый?
МодульКасса
2020-12-18T17:39:37+03:00
Глеб, здравствуйте! Вы приобрели кассу по специальному тарифу. В договоре аренды мы прописали, что банк обязан предоставить кассу в исправном техническом состоянии. Действительно, менеджер не предупредил вас о том, что касса уже была в употреблении. В качестве извинения подключили вам два месяца бесплатного облуживания на тарифе «Оптимальный». Согласно условиям акции «Черная пятница», если вы подаете заявку на подключение интернет-экварийнга до 30 ноября, ставка по эквайрингу будет 2,2% в течение 3 месяцев. Вы подали заявку 11 декабря, акция на этот момент уже закончилась, поэтому ваша ставка 2,4%. Проверили звонки с сотрудниками интернет-эквайринга, всю информацию рассказали вам верно. В чате личного кабинета мы прислали инструкцию, как можно получить запись разговора. Проверили чаты в личном кабинете. На все ваши обращения коллеги отвечали в течение пары часов. Мы ценим обратную связь от клиентов, всегда можете писать ваши предложения в чат. С уважением, Модульбанк

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019