Не возвращают деньги в озвученный срок

19.01.2021 19:12
8626
1
Оценка
1
Отзыв проверен
При пополнении брокерского счёта с карты стороннего банка выдал ошибку, якобы неверно указано embossed name, при этом деньги с карты списали, на брокерский счёт не зачислили. Банк Фридом финанс прислал уведомление о том, что деньги вернуться на карту в течение 7 рабочих дней. Однако по истечению срока деньги так и не вернулись на карту (попытка пополнения брокерского счёта была 05.01.21) служба поддержки брокера не отвечает, тех поддержка банка на звонки отвечает, однако никакого конкретного ответа дать не может, обещают прислать платежку, но сроки возврата средств не озвучивают.
Цифра банк
Цифра банк
2021-01-20T11:46:53+03:00
Уважаемый OksanaA31! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. При пополнении счета, открытого в Инвестиционной компании, решение о возврате денежных средств принимается Инвестиционной компанией. После подтверждения возврата, наш Банк может дополнительно предоставить платежное поручение о данном возврате. Вы можете обратиться в Службу поддержки клиентов Банка по электронной почте по адресу help@bankffin.ru для запроса документа. Мы его сформируем и направим Вам ответным письмом для того, чтобы Вы смогли обратиться в Банк, с карты которого осуществляли первично пополнение Вашего инвестиционного счета. С Уважением, Служба поддержки клиентов.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025

Лимиты по цифровой карте

Оценка 5

Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все... Читать полностью

04.03.2025