Ужасная и не компетентная тех поддержка кассового и эквайрингово оборудования

13.02.2021 17:06
4250
Оценка
1
Отзыв проверен
Отзыв, и «наилучшие» пожелания всем не компетентным сотрудникам тех. поддержки кассового оборудования. А может и не только кассового… Предыстория… Решил я установить денежный ящик, и подключить его, чтобы он открывался с кассы, как у всех нормальных людей. Сразу вспомнил, что когда я спрашивал у сотрудников модулькассы, можно ли подключить денежный ящик, мне сразу ответили, наши кассы не поддерживают работу с денежными ящиками! Ладно, думаю я, дабы словам сотрудникам модулькассы верить не стоит…   Поехал в магазин за денежным ящиком, и, прихватил с собой кассу, чтобы при возможности протестировать ящик на возможность открытия с кассы. Приехав, сотрудники магазина вежливо предложили протестировать любой ящик. Выбрал первый понравившейся по размеру, и с возможностью подключения к кассе. Подключаю, открываю программу pos steward, выбираю cash box, нажимаю кнопку Click and open the cash box, и о чудо, ящик открывается! Приехал, установил, все отлично работает, ну и работало до последнего обновления!) Выкатили обнову системы, обновили - опять все глючит и т. д. Ну ладно, привыкли, что модулькасса сначала обновляет кассовое оборудование, а потом исправляет свои ошибки, исходя из жалоб клиентов, а не как нормальные компании, сначала тестируют сами, а потом, когда исправят баги, закидывают обновление клиентам… После установки открываю программу Pos steward, открываю вкладку денежного ящика, и, появился пароль, без которого ящик конечно же открываться не захотел… Ладно, думая я, попробую опять испытать тех поддержку на ее компетентность. Звоню, объясняю ситуацию, говорят ждите на линии. После 10 минут ожидания сотрудник говорит, что ему надо посовещаться и он сам мне перезвонит в течении 10 минут. Что было дальше как вы думаете? Конечно, никто не перезвонил, это в духе Модулькассы, и я конечно совсем не удивился. На второй день мне тоже так никто и не позвонил… Ха, удивлены? А я нет! На третий день я решил позвонить сам! Дозвонился. Кстати, на линии до ответа приходится каждый раз ждать по 5-10 минут… Рассказав всю историю с обновлением еще раз, уже новому сотруднику, он попросил подождать… После 5-7 минут ожидания сотрудник вышел на связь и спросил, в утвердительной форме, как я открываю денежный ящик, если наши кассы (модулькассы) не работают с денежными ящиками, и вы НЕ МОГЛИ его открывать с кассы, сказал мне молодой человек, которого зовут, наверно, Вася… Я спокойно объяснил, что до обновления, я довольно долго открывал ящик с кассы через приложение Pos steward и все прекрасно работало, пока приложение не обновилось и не стало требовать пароль, который мне сейчас и нужен! Он конечно сильно удивился, что я вообще как-то открывал ящик, и что сейчас я требую от него какой-то пароль… Молодой человек снова попросил подождать на линии, вернувшись, сказал, давайте я вам перезвоню, чтобы вы не ждали. Ладно, ок. В этот раз перезвонили. Ответ был короткий, ну, и, ожидаемый… - Вы знаете, наши кассы не работают с денежными ящиками, и не предусматривают их открытие непосредственно с кассы. И да, пароль мы не знаем, узнать не можем к сожалению, у вас есть еще вопросы? Да, б…, есть, как вы так работаете то друзья, что ничего не знаете? У меня вывод один, за 5 лет сотрудничества с модулькассой (кассового оборудования и банком), все очень плохо… Пароль, для открытия ящика, если кому понадобится 16,20,0, 0,0 (фото прилагаю). Ах да, модулькасса, не благодарите… Как узнал пароль? Ой, да не берите в голову… Ящик что работает? Он РАБОТАЕТ-Работает Карл!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-02-15T13:32:30+03:00
Спасибо за отзыв! Давайте подождем ответа банка по ситуации. 23.02.2021 13:35 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
2021-02-17T11:21:03+03:00
Евгений, здравствуйте! В приложении Модулькасса нет интеграции с денежным ящиком. Приложение possteward, предназначено для тестирования функций аппарата, оно не связано с работой кассового приложения МодульКасса. По этой причине мы не можем дать подробную консультацию о подключении денежного ящика, по телефону ассистент это также подтвердил. Если мы начнем работать с денежными ящиками, мы обязательно сообщим об этом клиентам в новостях. Приносим извинения, что сотрудник не перезвонил в день обращения. Разберем эту ситуацию, проведем работу над ошибками. Приложим все усилия, чтобы в будущем не допускать подобного. Благодарим за обращение. Остаемся на связи в чате и по телефону на случай возникновения каких-либо вопросов. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019