Новый вид обмана, или как без проблем развести клиента на деньги

16.03.2021 12:09
6673
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Моя история до банальности проста. Брала авто в кредит. Делала сознательно, понимая что проблем не избежать.  Во-первых: кредит брала 25.02.2021 и почему-то первый платеж по кредиту - 18.03.2021, т.е. практически где-то 5000 я сразу подарила банку.  Я, честно говоря,  что-то такое и подозревала и в общем-то попрощалась с этой суммой, но интереса ради сначала позвонила и, не получив вразумительного ответа, 04.03.2021 отправила запрос в банк. Как вы понимаете, а сегодня уже 16.03.2021 ответа нет. Но к этому я, как уже говорила, была готова. Самое интересное впереди! Решив погасить всю сумму кредита,  12.03.2021 я двумя платежами в одном банке-партнере, вношу деньги, чтобы 15.03.2021 кредит закрылся. Денег внесла больше, что-бы не было потом проблем типа: а вот еще за два дня проценты набежали поэтому денег не достаточно и списать мы не можем! И вот тут начинается самое интересное. 15.03.2021 поступает только один платеж. Ну я, опять же что-то такое предвидя,  звоню в банк и оформляю погашение на сегодня, 16.03.2021. Ну вы же прекрасно понимаете, что раз деньги не списались вчера, то за сегодня с меня берут проценты! Сегодня в 9 утра звонок из РНбанка. Я сейчас в отпуске, звонок меня разбудил и дословно разговора я не помню. Но точно помню, что мне точно назвали сумму моего второго платежа (а это не остаток от первой суммы и знать ее сотрудник банка может, если только видит платеж) и что банк-партнер, через который я оформляла перевод что-то напутал, поэтому деньги на мой счет не зачислились.  Перепроверив платежки и обратившись в банк-партнер я убедилась, что ошибки нет и позвонила в РНбанк. Долго объясняла девушке, что хочу знать где мои деньги, а она в ответ: я не вижу ваших денег. Я ей: а откуда тогда ваш сотрудник может точно знать сумму? А она: я не вижу ваших денег. Я ей: если вы не видите, может у вас доступ ограничен и прошу соединить с тем, кто компетентен в этом вопросе. говорит: подождите, отключается, при возобновлении разговора сообщает о том, что их сотрудник просто звонил, чтобы сообщить что денег для полного погашения не хватает. На мои вопросы: почему не звонили вчера, когда тоже не хватало денег и почему их сотрудник назвал не ту сумму которой не хватает для полного погашения, а которую я перевела и почему мне говорили о какой-то ошибке, я ответ не получила. Что делать в такой ситуации я не знаю, я прекрасно понимаю, что каждый день - это деньги,  который капают банку. Очень удобный способ заработка. Может кто-то посоветует, как поступить и куда жаловаться в таких случаях.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-03-20T13:59:22+03:00
Спасибо за отзыв. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2021-03-18T19:02:47+03:00
Уважаемый user1083671! Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить пояснения относительно сложившейся ситуации. При переводе денежных средств через банк-партнер была допущена ошибка при вводе ID получателя, в связи с чем денежные средства попали на невыясненные счета. 16.03.2021 сотрудник РН-Банк обнаружил поступившие средства, после чего оператор Кол-центра связался с Вами в этот же день для консультации. Оператор сообщил Вам о необходимости написать уточнение платежа в отделении банка-партнера. Также информируем Вас о том, что заявка на полное досрочное погашение успешно обработалось. Справка о закрытии кредита поступит Вам после закрытия текущего операционного дня на электронный адрес, указанный в информационной системе Банка. Приносим свои извинения за возможно доставленные неудобства. Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

63 место
2,00
средняя оценка
0%
решено проблем
49
отзыва
48
ответа

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024