Худшее кассовое по. Худшая поддержка

30.03.2021 16:37
3563
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну сразу с отзыва. 1. Заказал кассу к эквайрингом (меня не предупредили,что он работает только на их расчетном счете) 2. После я им сообщил,что такая касса мне не нужна, мне сказали,что прослушали мой диалог с менеджером продаж.Сообщили,что меня предупреждали ,а если и предупредили,почему мне продали кассу со встроенным эквайрингом,если они знали,что мой расчетный счет находиться в другом банке? 3. По нельзя снести,только за отдельную плату. 4. Интеграций.Только мой склад.  Проблема в другом,при интеграций Вы будете платить за два по.  не оплатив кассу вы ее просто потеряете. 5.В личном кабинете, нельзя добавлять xls файлы других происхождений ,а только их производства скаченных с личного кабинета, что вызывает не удобство при 10000 позиций. Вы правильно поняли,берет и печатаете сами. 6.Эквайринг моего банка,работает через раз. Инженер по эквайрингу говорит,что мешает эквайринг встроенный в их кассу. Получается , чтобы комфортно пользоваться эквайрингом моим покупателям ,нужно открывать расчетный счет в их банке. Другие эквайринг просто буду очень плохо работать. 7.Установить другое по нельзя,стоит денег. Обучение как включать файлы в их кассу,стоит денег . Обучение ,понимаете? чтобы я смог работать с их кассой. 8.Поддержка,кроме грубости и хамоватости в их голосе ничего не услышал.Ничем не помогли,только вопрос на вопрос. решения проблемы 0
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-04-01T11:44:56+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем, так как в отзыве идёт речь о заявленных условиях предоставления продуктов и услуг. Они в нашем рейтинге не оцениваются.
МодульКасса
2021-03-31T16:01:08+03:00
Булат, здравствуйте! Вы заказали кассу MSPOS-K без встроенного терминала эквайринга. Используя данную кассу вам не нужно открывать расчетный счет в банке. Вы можете приобрести терминал эквайринга в нашем банке, либо воспользоваться другим. При общении с менеджером по продажам вы уточняли информацию про кассу со встроенным эквайрингом, коллега ответил на все ваши вопросы правильно. По итогу разговора вам выставили счет на кассу под ключ без встроенного терминала. Модулькасса поддерживает интеграцию с 1С, Мой склад и интернет-магазинами. Если с нужным сервисом нет интеграции, вы можете настроить самостоятельно через API. Загрузить товары через личный кабинет МодульКассы вы можете в формате: XLS, XLSX или CSV. Вы пользуетесь нашей кассой без встроенного терминала. Сама касса не влияет на работу торгового эквайринга. Для устранения неполадок в работе терминала обратитесь, пожалуйста, в банк, который его обслуживает. Кассовый аппарат никак не влияет на работу терминала. Чтобы получить инструкцию по работе с Модулькассой, вы можете обратиться в чате личного кабинета или на линию, коллеги предоставят вам подробную информацию, также всегда ответят на ваши вопросы. Проверили звонки с технической поддержкой, коллеги общались с вами вежливо и отвечали на все ваши вопросы. Мы закрыли доступ к стороннему ПО в магазине приложений. Прописали это в правилах поставки оборудования для автоматизации розничных продаж, пункт 1.12. Открыть магазин со всеми доступными приложениями можем за 4 000 рублей для одной кассы, также указали это в полном сборнике тарифов, пункт 15.1. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019