С миру по нитке

18.06.2021 17:30
5324
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Про опыт оформления и использования якобы "беспроцентной рассрочки" уже писал, теперь же опишу бесценный опыт взаимодействия с этим банком при досрочном погашении и закрытии счета: Осознав, что я связался по сути с аналогом МФО решил срочно завершить свои взаимоотношения с ними, внес с лихвой средства для досрочного погашения и жмакнул на соответствующую кнопку в их мобильном приложении. Поскольку приложение Икано-банка настолько ущербно, что никаких подтверждений того, что мое заявление принято, решил подстраховаться, изучил сайт, скачал их формы заявлений на досрочное погашение и на закрытие счета, заполнил их, отсканил и отправил на указанный на сайте Email для клиентов, т.к. по телефонам дозвониться не удалось. Несмотря ни на что эти дельцы продолжили списывать с меня ежемесячно платежи за информирование и за страхование, написал им повторно - вновь тишина, деньги по прежнему списываются. С огромным трудом мне удалось пробиться по телефону до службы поддержки, где мне сообщили, что мои заявления даже и не думали рассматривать, потому что их надо было отправлять только через мобильное приложение, с учетом того, что в явном виде таких функциональных возможностей в приложении просто нет. Конструктивного диалога с сотрудником не вышло, подал жалобу в центробанк и чудо случилось, товарищи! Через 54 дня мои письма прочитали и даже ответили, мол сам дурак, мало ли кто нам пишет на e-mail, или приезжай в Мегу с бумажками или через мобильное приложение присылай. ОК, прошел я этот квест, и нашел способ отправить заявления, в связи с чем делюсь лайфхаком - как найти в приложении заветную кнопку: на самом верху экрана нужно нажать на маленькую стрелочку рядом с вашем именем, затем нажать "Обращение в банк" и в поле "Тема обращения" выбрать "Другое", т.к. пользователю доступны только две темы обращения в этот банк: "Мои паспортные данные изменились" и "Другое", здорово, правда?) Туда же следует прикрепить скан-копию, НО только в формате картинки))) видимо PDF это rocket science, как минимум) Если вдруг вы думаете, что получите хоть какое-то подтверждение, кроме всплывающего сообщения в приложении, то вы глубоко заблуждаетесь (даже при подключенной и регулярно оплачиваемой навязанной услуге платного информирования) - ни смски, ни прости-господи e-mail, ни номера обращения, в страшно сказать, в каком-либо разделе приложения. В итоге, на фоне активной жалобы в центробанк эти горе-банкиры подсуетились и заявления обработали, счет закрыли, а на мои просьбы вернуть списанные денежки ответили, что [s]им самим нужны деньги[/s] оснований для возврата этой суммы у них нет, мол мало ли, что ты досрочно полностью гасишь кредит и письма с нашими заполненными формами шлешь, мы все равно будем регулярно списывать денежки за страховку и за информирование. Подведем сухой итог: сумма "рассрочки" = 48796,00 руб. общая сумма снятых комиссий, страховок и тому подобного, что емко характеризует слоган Икано - "на справедливых условиях" = 3000,28 руб. и это только на сегодняшний день, так как уверенности в том, что дальше ничего списывать не будут у меня нет, сужу по соседним отзывам коллег по несчастью. С замиранием сердца гадаю, вернут ли мне переплату, которую я на всяк случай закидывал при досрочном погашении. Планирую также довести мой кейс до абсурда и закинуть исковое заявление на возврат излишне списанных 408,38 рублей, по которым у банка оказывается нет оснований для возврата). Отпишусь дополнительно по результату, видимо через год, скорость нашего судопроизводства примерна такая, к сожалению
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-23T10:59:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Фибабанк
2021-09-10T10:12:43+03:00
Добрый день. Понимаем, что уже прошло значительное время с размещения отзыва, и, вероятно, Ваш вопрос решён. На момент размещения отзыва Вы отказались от передачи персональных данных и мы не смогли Вас идентифицировать. Тем не менее, мы бы хотели понять, решена ли Ваша проблема или нет, для этого нам надо Вас идентифицировать. Просьба направить на адрес bankiru@ikano.ru (в тексте письма, пожалуйста, укажите ссылку на отзыв) Ваши полные ФИО, дату рождения и номер договора. С уважением, КомандаИкано Банка.