Ведем все продажи онлайн через сайт. В один момент внезапно отключилась касса от интернета и была оффлайн неделю, а потом так же внезапно подключилась обратно.

При том на самой кассе не было никаких уведомлений о проблеме, мне не пришла смс (которая должна была прийти), никто не позвонил. Окей, проблема вроде как обоюдная, мы и на своей стороне могли проверить, что чеков нет. Но решение проблемы с саппортом модулькассы - это просто какой-то сюр. 

Первый сотрудник, с которым я связался через онлайн чат, даже не пытался разобраться в ситуации, отвечая общими формулировками. 

Потом я позвонил по телефону, в этот сотрудник оказался более компетентным,  удаленно подключился к кассе и посоветовал сменить симкарту, дескать эта плохо работает (симкарта, кстати, шла вместе с кассой. А теперь нужно купить другую и платить за нее отдельно, как и следить за балансом на ней). 

Оба сотрудника обещали, что на следующий день со мной свяжется техническая поддержка по вопросу отсутствия СМС, а также другой сотрудник поддержки по вопросу компенсации. На следующий день мне, конечно, никто не позвонил

Пишу в чат сам. Оказывается, все разработчики заняты, поэтому с моей проблемой они смогут ознакомиться не раньше, чем через две недели. А по вопросам компенсации и возврата денег за оставшийся период обслуживания меня проконсультировать, оказывается, никто не может - по телефону с этими людьми связаться нельзя. 

Итого: обслуживание кассы (помимо регистрации и всего прочего) стоит 790 рублей в месяц, плюс, как выясняется, еще нужна симкарта, потому что их симкарты плохие. Минимальный тариф с интернетом стоит 400 рублей, в сумме 1200, то есть 14400 в год (+30 тыс рублей на старте за саму кассу и фд)

15 тыс рублей стоит годовое обслуживание облачной кассы от сервиса другого банка. С нормальным саппортом и без беготни с оффлайн кассой, как и без необходимости приобретать сам аппарат.