Спам или Введение в заблуждение?
Без оценки
Уж не знаю, то ли к спаму, то ли к мошенничеству отнести. Или просто по не знанию юридической ответственности вводят в заблуждение. Пришло письмо содержания якобы на моем аккаунте, которого у меня нет, изменен пароль. Проверил на сайте, никто на мой телефон аккаунт не открывал. А входа по почте в принципе не существует.
Дословно текст письма: У вас новый пароль. Здравствуйте! Вы подтвердили смену пароля на сайте https*****ru. Все получилось: старый пароль больше не действует.Если вы ничего не меняли, прямо сейчас позвоните 8 ******20-88. Возникли вопросы? Позвоните нам 8******20-88.
Администратор народного рейтинга
2021-08-23T17:38:16+03:00
Спасибо за отзыв. Вопросы к банку мы рекомендуем публиковать в виде безоценочных отзывов или направлять на горячую линию при её наличии, поэтому оценку снимаем.