Поддержка морозилась до последнего

08.10.2021 21:02
7102
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сегодня 08.10.21г. решил я оплатить свою задолженность перед великой и ужасной гос. организацией МАДИ. К сожалению, сегодня был последний день оплаты данной задолженности и, как говорится, ничего не предвещало. В 16:00 я сделал платежку и отправил ее в банк. Как правило, платежи здесь обычно проводятся со счета в течение 10-15 минут в обычные дни но сегодня мне повезло! Примерно через 30-40 минут я спросил в поддержке через чат, в чем может быть проблема? Ответ - ждите час, все будет хорошо. Ладно, ждем. В итоге проходит два часа и по прежнему тишина, а поддержка отвечает, что все в порядке. А мне же нужно чтобы по-любому сегодня ушли, иначе филиал ада на земле с названием МАДИ точно воспользуется ситуацией с просроченным платежом. Начинаю спрашивать, точно ли сегодня уйдет? почему задержка? на что поддержка начинает меня игнорировать, уклончивые ответы, обтекаемые фразы, ничего конкретного не говорят, затягивают максимально. В итоге я не выдерживаю и прошу отменить платеж (хотел оплатить в другом своем банке) на что опять какие-то невнятные и долгие ответы типа: напишите свое ФИО и что хотите отменить платеж. На вопрос о сроках отмены платежа также отвечали уклончиво и ничего конкретного так и не ответили. Почти два часа я пытался получить внятный ответ! Тщетно. Результат думаю очевиден - платеж так и не прошел из-за технического сбоя. Ребята в поддержке, как мне кажется, вообще не в курсе что происходит, они и отправить платеж не могут и отменить его они тоже не могут, а о том, что технический сбой, они узнают только после окончания операционного дня конечно же, когда сделать что-то уже в принципе нельзя. Зато пообещали разобраться и об этом мне написать. Только зачем мне это уже, я понять не могу. Вот так работает Бланк банк. Прошу прощения за ошибки - чукча больше читатель.
Бланк
Бланк
2021-10-11T14:20:38+03:00
Илья, привет! Наши коллеги должны были с тобой сегодня связаться для решения данной проблемы. Твоя ситуация помогла нам найти один баг, который мы сейчас стараемся оперативно поправить, чтобы ты смог провести оплату. Приносим свои извинения за задержку и надеемся, что ты останешься с Бланком и дашь нам еще один шанс.
Ilya_smirnov
2021-10-14T14:41:07+03:00
Спасибо банки.ру, в который раз проблема решается благодаря вашему порталу!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,87
средняя оценка
-
решено проблем
207
отзыва
207
ответа

Отзывы об РКО банка «Бланк»

Благодарю за помощь с приставами

Оценка 5

На прошлой неделе, в среду, приставы неожиданно наложили арест, узнала об этом по уведомлению в банке и когда не смогла сформировать платеж. Начала разбираться, но без всех... Читать полностью

25.06.2025

Отзыв о консультации по QR-эквайрингу

Оценка 5

22 июня, в 13:38, приходит мне сообщение от менеджера Леонида насчет QR-эквайринга, и я решил пообщаться, и вот что из этого вышло :) Общее впечатление: Консультация с менеджером... Читать полностью

25.06.2025

Быстро и легко получаю платежи по куайрингу

Оценка 5

Мои клиенты иногда интересуются оплатой по qr-коду, но с такой системой никогда не работала и не задавалась вопросом подключения. Понимаю, что раз есть спрос, значит люди... Читать полностью

09.06.2025

Потоки в Бланке ❤️

Оценка 5

Появилось время, чтобы до ума довести личный кабинет в плане удобства. Начал делать все под себя, а не просто использовать стандарт, который идет изначально. Оставалось несколько... Читать полностью

03.06.2025

Перешел на АУСН внутри банка. Спасибо за сервис

Оценка 5

Понравилась консультация и помощь сотрудника в решении вопроса, поэтому оставляю благодарный отзыв за содействие. Пришли к выводу, что хотим попробовать поработать на АУСН... Читать полностью

29.05.2025

Помогли с проверкой контрагентов

Оценка 5

Пользуюсь услугой безопасный бизнес, банк по ней дает доп. рекомендации по контрагентам, то есть проверить платежи перед отправкой, например, чтобы не было вопросов и всякое такое... Читать полностью

27.05.2025

Оперативно выполнили мою просьбу в чате

Оценка 5

Когда-то я уже обращался в поддержку и в ходе диалога узнал, что операторы могут подсказать точный адрес банкоматов, если потребуется. Со снятием все понятно, любой банкомат, так... Читать полностью

21.05.2025