Готовлю на них претензию в ФАС

12.10.2021 01:02
4841
Оценка
2
Отзыв проверен
Купил кассу исключительно из-за рекламы, в которой указывалось бесплатное обслуживание на базовом пакете. Но как только купил у них ФН на 3 года начались интересные изменения тарифов - первый год с 0 тариф вырос до 99 руб/мес. Второй год с 99 до 300 руб. Неплохой рост цен. А без оплаты этих "услуг" непонятно за что, блокируют купленную в собственность ккт. Напоминает обман - на кассе проявляется сообщение о необходимости заплатить деньги. Все функции заблокированы. Повторюсь, касса не в аренде, а в собственности. Сейчас готовлю документы в ФАС. Пусть разберутся и с блокировкой техники в собственности, и с трехкратным ростом цены. Категорически не рекомендую связываться с этой компанией. Общаюсь с ними как с обманщиками - постоянно пытаются обмануть на деньги. Лучшая этому иллюстрация - за прошлый год оплатил им обслуживание. А несколькими часами позже они ещё раз списали эту плату со счета в модульбанке по платежному требованию, на использование которых я не давал явного согласия. И целый год не возвращали! Помогла только досудебная претензия.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-28T14:59:58+03:00
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка. 26.10.2021 09:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
МодульКасса
2021-10-13T08:30:49+03:00
Дмитрий, здравствуйте! Мы оповещаем клиентов о повышении стоимости тарифов по почте. На ваш адрес отправили письмо 3 сентября. Повышение не связано с покупкой фискального накопителя. Мы долгое время держали стоимость тарифов, сейчас улучшаем качество сервиса, а это требует больших издержек, так как налоговая и Минфин выдвигает новые и корректирует уже существующие правила работы с ККТ. Что касается списания. Вы внесли оплату, когда уже было выставлено требование, поэтому кроме вашей оплаты деньги списались с расчетного счета по требованию верно. Для возврата достаточно было написать заявления. Мы пошли навстречу и вернули деньги на счет. Ваша касса не заблокирована. Заблокировано приложение, работу которого необходимо оплатить. Это условие есть в тарифах. Готовы ответить на все вопросы в чате или по телефону. С уважением, Модулькасса

Отзывы об РКО МодульКассы

Отзыв

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику Модуль Кассы Андрею Б-ну. Очень добросовестно и терпеливо помог в решении моей проблемы, решил вопрос профессионально и быстро, что для... Читать полностью

09.06.2021

Модулькасса

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику Б-ну Андрею за подробную консультацию по перерегистрации ККТ, по настройке личного кабинета МолульКассы! Знаю, что у вас есть... Читать полностью

12.05.2021

Оперативная помощь в настройке ККТ

Оценка 5

Хотелось бы поблагодарить сотрудников ТехПоддержки МодульКассы за оперативную помощь в замене ФН в используемой уже 4й год их онлайн-кассе. Возникшая проблема была быстро... Читать полностью

27.04.2021

МодульКасса

Оценка 5

От лица компании ООО "М******" рад выразить благодарность специалисту технической поддержки сервиса "МодульКасса" - У-ву Владимиру Викторовичу. Исключительно благодаря... Читать полностью

20.03.2020

Работа тех.поддержки

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность М. А-у, искренне! 5 месяцев моих периодических звонков - все просто забивали на решение моего вопроса! Не читался штрих код - не выходила... Читать полностью

15.10.2019

Отличная техподдержка

Оценка 5

Пользуемся услугами Модульбанка: РКО, эквайринг, модулькассы. С технической стороны бывали некоторые проблемы, например, в личном кабинете кассы, но с последней версией они исчезли... Читать полностью

11.02.2019

Отличная техническая поддержка

Оценка 5

Мы уж почти два года являемся клиентами модуль кассы. 31.01.2019 у нас было обращение: вопрос по НДС; И подключение кассы к 1С. Общались через Онлайн-чат с Н.С-вым. Огромное... Читать полностью

31.01.2019