Хотел поменять у них доллары, звоню, спрашиваю, что для этого нужно. Отвечают: документы, подтверждающие происхождение средств. Спрашиваю: а можно документы выслать заранее на электронную почту? Отвечают: нет, кассир смотрит на месте.
Хорошо, приезжаю к ним. Оказывается это банк "Веста". Захожу в кассу, уточняю у кассира, тут ли у них "Бланк Банк". Говорит, да. Говорю, что хочу продать им доллары. Кассир: вам нужно выслать документы, подтверждающие происхождение средств, на электронную почту и ждать одобрения. Говорю, что по телефону мне сказали иначе. Кассир: пишите жалобу на сотрудника который вас так проинструктировал. Развернулся и ушел, потеряв час времени, за который курс заметно упал. В итоге - потеря времени и денег(((