ФФИН банк 18 дней не отправляет SWIFT-перевод

18.07.2022 17:05
2787
4
Без оценки
ФФИН банк 18 дней не отправляет SWIFT перевод.Поручение на SWIFT перевод было отправлено банку и прошло валютный контроль 30 июня 2022 года. Уже более 18 дней находится в статусе «Принят банком». При этом деньги не отправлены.Многократно звонила в голосовую службу поддержки банка, дважды писала обращения по адресу help@bankffin.ru После первого обращения обещали отправить перевод в течении 2-х недель. Однако, не выполнили своего обещания. На второй запрос пришла стандартная отписка про то, что задержка связана «с увеличением числа проверок со стороны иностранных банков и  снижением объема обрабатываемых ими переводов». Моя просьба указать точный срок перевода свелась к ответу: «точных регламентированных сроков не представлено в Банке.»Исходя из вышесказанного, складывается впечатление, что банк, предлагая услуги по международным переводам, на самом деле не контролирует ситуацию со свифт-переводами, просто замораживает деньги клиентов, и вынуждает их ждать неопределенное время. А в качестве своей «поддержки» предлагает просто отозвать перевод. Прошу представителей банка разобраться с данной ситуацией и выполнить взятые на себя обязательства по осуществлению данного перевода.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-18T17:11:11+03:00
Уважаемый user-23988551559! Напишите, пожалуйста, на почту help@bankffin.ru письмо с описанием ситуации указав Ваше ФИО и контактный номер телефона. Данная информация необходима для возможности разобраться с возникшей ситуацией.

О банке

Народный рейтинг

52 место
3,44
средняя оценка
2%
решено проблем
98
отзыва
66
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025

Лимиты по цифровой карте

Оценка 5

Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все... Читать полностью

04.03.2025

Приложение написало про отмену операции, но деньги в итоге зачислились

Оценка 5

При переводе с дебетовки Цифры на свою карту в КЗ произошла непонятная ситуация. В приложении значилось, что перевод отклонен, но денег при этом ни на одном из счетов не было, из... Читать полностью

29.01.2025

Покупка юаней

Оценка 5

Столкнулась с такой ситуацией, что для покупки юаней отправила себе на счет фридом банка деньги с карты цифры и у меня вышло, что заявка отклонена. И при этом денег нет ни на одном... Читать полностью

28.12.2024