ФФИН банк 18 дней не отправляет SWIFT-перевод

18.07.2022 17:05
2818
4
Без оценки
ФФИН банк 18 дней не отправляет SWIFT перевод.Поручение на SWIFT перевод было отправлено банку и прошло валютный контроль 30 июня 2022 года. Уже более 18 дней находится в статусе «Принят банком». При этом деньги не отправлены.Многократно звонила в голосовую службу поддержки банка, дважды писала обращения по адресу help@bankffin.ru После первого обращения обещали отправить перевод в течении 2-х недель. Однако, не выполнили своего обещания. На второй запрос пришла стандартная отписка про то, что задержка связана «с увеличением числа проверок со стороны иностранных банков и  снижением объема обрабатываемых ими переводов». Моя просьба указать точный срок перевода свелась к ответу: «точных регламентированных сроков не представлено в Банке.»Исходя из вышесказанного, складывается впечатление, что банк, предлагая услуги по международным переводам, на самом деле не контролирует ситуацию со свифт-переводами, просто замораживает деньги клиентов, и вынуждает их ждать неопределенное время. А в качестве своей «поддержки» предлагает просто отозвать перевод. Прошу представителей банка разобраться с данной ситуацией и выполнить взятые на себя обязательства по осуществлению данного перевода.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-18T17:11:11+03:00
Уважаемый user-23988551559! Напишите, пожалуйста, на почту help@bankffin.ru письмо с описанием ситуации указав Ваше ФИО и контактный номер телефона. Данная информация необходима для возможности разобраться с возникшей ситуацией.

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,72
средняя оценка
-
решено проблем
132
отзывов
88
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Оперативно помогли в сложной ситуации

Оценка 5

03.06.2025 вынужден был обратиться техподдержку Цифра банка за помощью. Проблема была серьезная, мне нужно было положить деньги на мою же карту Фридом финанс, но перевод не... Читать полностью

23.06.2025

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025