Ошибка банка за счет клиента!

28.07.2022 22:17
5669
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Изначально мне понравилось отношение менеджеров и специалистов банка в офисе в Екатеринбурге. Но строгая ошибка и не желание слышать клиента в общей поддержке перечеркнули эти положительные моменты. Суть следующая 28.07.2022, мне нужно было произвести конверьацию рублей в доллары по рыночному кросс курсу. Ранее была комиссия 0.5%, перед проведением очередного обмена я зашел на официальный сайт банка и убедился в том что тариф тот же 0.5%. Совершил обмен, но обратил внимание на комиссию несоразмерную.  Обратился в поддержку, где мне сказали что произошло повышение тарифа до 0.9%. Но я на сайте вижу 0.5%. Путем общения с представителем плддержки выяснилось, что банк НЕ обновил условия в мобильной версии сайта. Однако, клиент оказался в этом виноват, а не банк! Я обратился с просьбой раз банк признает, что тариф был указан некорректно пересчитать комиссию, но получил категорический отказ и ни капли извинения. Консультировала Кривошеина Надежда, комментарий который который просто убил: "начисленная комиссия корректна и возврат денежных средств невозможен [b]Вы обнаружили ошибку в информации мобильной версии сайта, за что мы Вам благодарны. В настоящее время ошибка устранена." [/b] Банк считает, что это нормально, они благодарны и исправили через 10 минут. А я должен был помимо официально сайта видимо полистать новости и открыть все файлы pdf с тарифами... А верить сайту видимо нельзя. Вы ж банк. Цифры имеют значение.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-29T16:23:19+03:00
Уважаемый jonnic! С 25.07.202г. в Банке были внесены изменения в Тарифы в части комиссии за обмен валюты по биржевому курсу. Об изменениях все клиенты Банка были уведомлены по ДБО 20.07.2022 года. На сайте, в разделе «Новости» информация была опубликована 18.07.2022 года: https://bankffin.ru/news/detail/13905/ На сайте была опубликована новая редакция Тарифов: https://bankffin.ru/upload/iblock/9fd/9fd0333c9c5918fe7fd6fb3ca0d868b4.pdf В связи с вышеописанным заверяем Вас, что начисленная комиссия корректна и возврат денежных средств невозможен. Обращаем Ваше внимание, что Вы собственноручно подписали Заявление на оформление банковских продуктов и дали согласие на оплату комиссионного вознаграждения, в размере и в сроки, установленные Тарифами Банка. Надеемся, наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
117
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Цифра Банка

Про обслуживание

Оценка 5

Получил сегодня карту в офисе Цифры в Афимолл Сити. Заходил в районе 10 часов через несколько минут после открытия банка, тем не менее было уже 4 посетителя кроме меня. Работали... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться с картами в поддержке

Оценка 5

У меня была карта инвестора в Цифре. Оформляла давно еще. Тут потребовалось перевести деньги на карту Фридома. Но сделать у меня это не получилось. Написала в поддержку, потому... Читать полностью

28.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Спасибо поддержке за скорость и качество работы

Оценка 5

Благодарю поддержку в чате за быструю и качественную работу. Когда не смог пополнить свою карту казахстанского банка с карты цифры по прилету в Турцию и написал утром в поддержку... Читать полностью

22.04.2025

Быстро дали пояснения, быстро обновили данные

Оценка 5

В отпуска летаю с этой картой, всегда все было ок, а вот в последний раз хотел как обычно пополнить в аэропорту ее по прилету - и не смог. Получается, выбирал в приложении свою... Читать полностью

05.04.2025

Проблема с СБП

Оценка 5

Ситуация произошла вчера. Суть: пытался перевести 1 млн.р. на счет в Цифре через СБП, но платеж не проходил. В Райффайзене сказали, что проблема не на их стороне и деньги не... Читать полностью

04.04.2025

Помощь с разблокировкой карты

Оценка 5

Возникла проблема с переводом в Казахстан 9 марта 2025 года. При попытке перевести деньги система выдавала сообщение ""выберете другой счет"". Сначала получил стандартный ответ с... Читать полностью

26.03.2025