Не могу получить свои деньги с 20 мая

29.07.2022 13:34
5727
6
Оценка
1
Отзыв проверен
Выводил деньги в мае со счёта в брокерской компании Фридом на счёт в Тинькофф банке. Каким-то чудом деньги оказались на счету во Фридом Банке. Никакого объяснения внятного по этому поводу я не получил. Ну ладно, пытаюсь их перевести на счёт в другом банке.  4 раза ( 05.07, 08.07, 11.07, 13.07) делалось заявление на международный перевод (дико неудобная система без подсказок, как заполнить заявление, каждый раз одна и та же сотрудница С-ва Елена Н. возвращала один и тот же перевод по разным причинам, как будто это делается специально, чтобы клиент не мог деньги вывести).   13 июля наконец-таки заявление было принято, но сегодня 29 июля и деньги даже не ушли из банка. Теперь они рассказывают про то, что платежи обрабатываются 3-4 недели и якобы это зависит от банка-корреспондента. Но прикол в том, что с этим банком-корреспондентом (The Bank of New York Mellon) нет никаких проблем у того же Райффайзена и платежи по SWIFT проходят за 1-3 дня. Складывается ощущение, что деньги удерживаются умышленно.
Цифра банк
Цифра банк
2022-07-29T14:22:31+03:00
Уважаемый Antonio999! Для решения Вашего вопроса, напишите, пожалуйста, на help@bankffin.ru Ваши ФИО, или же позвоните по телефону Горячей линии: 8 800 302 92 29 Служба поддержки клиентов Банк "Фридом Финанс"

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,64
средняя оценка
-
решено проблем
118
отзыва
78
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Цифра Банка

Нормальная консультация

Оценка 5

Обращался с вопросом по переводам. Специалисту Елене благодарность за детальные разъяснения по моим вопросам! В том числе, по комиссиям и возможности перевода на разные карты, уже... Читать полностью

05.05.2025

Деньги дошли

Оценка 5

Разрешилась ситуация с переводом денег с карты Цифры на карту Фридома. Спасибо оператору поддержки, звали Никита, быстро сориентировал по ситуации. Выходило просто так, что я... Читать полностью

25.04.2025

Помогла переустановка приложения

Оценка 5

Не получалось в приложении выбрать карту для перевода с карты на карту. Попробовал еще с цифровой- то же самое, не получается. Время ближе к часу ночи было, но все равно решил... Читать полностью

24.04.2025

Перевод в Казахстан: зависли деньги

Оценка 5

Вечером (где-то около 10) решила перевести деньги на свой счет в Казахстане. Операцию выполнила как обычно, но заметила странное - заявка отображалась как отложенная, а денег не... Читать полностью

10.04.2025

Спасибо за подробную консультацию!

Оценка 5

В поддержку Цифры в социальной сети писала с просьбой пояснить, как перевести деньги на счет Фридом банка в Казахстане. У меня уже была оформлена карта инвестора и я надеялась ей... Читать полностью

02.04.2025

Благодарю за консультацию по переводу в Казахстан!

Оценка 5

Вечером 7.03 обратился в чат Цифры с вопросом о переводе во Фридом Казахстана с последующей конвертацией в евро. Интересовали комиссии при переводе 100 тысяч рублей, так как это... Читать полностью

31.03.2025

Лимиты по цифровой карте

Оценка 5

Не мог со своей карты в другом банке скинуть деньги на карту Цифры (она цифровая), но выяснилось, что я просто не в курсе был про лимиты. Сотрудник в чате подсказал, что у меня все... Читать полностью

04.03.2025