Думал, не бывает так же плохо, как в зеленом. Ошибался

15.08.2022 22:24
1271
5
Без оценки
Первый автокредит в РН Банке оформлял в 2016 году в автосалоне, процесс оформления абсолютно обычный и быстрый, главное "поставить галочку здесь и вот здесь". Кредит закрыл в течении полу года, получил бумажку, что никто никому ничего не должен. Через пару лет пришла СМС, где РН Банк просит своевременно обновлять о себе изменившуюся информацию, так как я клиент. Удивился, но при очередном посещении сервиса подошел к сотруднику банка, попросил объяснить что да как. Ну и, собственно, я до сих пор был клиентом банка с открытым счетом. А чтобы закрыть его, нудно было заполнить бумажное заявление с кучей инфы, включая реквизиты другого счета в другом банке, куда переведут остатки моих денег. На мой удивленный вопрос, какие мои деньги, последовал ответ, что-то порядка 100 рублей. Как, каким образом, зачем и почему на, условно, кредитном счете взялись и 2 года хранились мои 100 рублей, ответ я не получил ни от сотрудника, ни от колл-центра. Тогда я сказал, что я ни в каком банке не числюсь, карточек не имею и вообще старовер, только наличка, заполнять реквизиты другого банка я не буду. Предложить им забрать мои деньги, они отказались и сказали, что так нельзя! Хотя демобилизовавшись из армии в 2015 году и закрывая военную карточку втб, там была галочка "перечислить остатки денежных средств в доход банка". Тогда я предложил выдать мне эти 100 рублей наличными, в чем мне тоже было отказано всё тем же колл-центром, якобы с наличкой не работают, могут только безналом перевести. В общем, поругавшись Н-ное время, положил на них болт, заполнил всю эту требуху, отдал, лишь бы всплыть с этого дна. В течение какого-то времени счет закрыли, деньги перечислили. И вот, февраль 2019 года, покупаю новую Рено, беру автокредит в этом же РН Банке, забыв весь печальный опыт на фоне нового блестящего авто... Август 2022 года. Приезжаю на ТО, отдаю машину, а сам иду в импровизированный РН Банк. 2022 год, напоминаю, цифровизация, удалёнка, все эти дела, но не в РН Банке)))) Всё то же бумажное заявление ложится передо мной)) Хорошоооооо.... Заполняю, параллельно вытирая слёзы ностальгии.  Прошу сотрудницу продиктовать мне "идентификатор клиента", что-то типа id клиента, а она не может, её программа не показывает данный раздел, нет доступа. ХОТЯ в 2016 году мне всё продиктовали, вопрос доступа не стоял! И теперь чтобы его получить, мне нужно установить их клиент банк, авторизоваться и там посмотреть. Решаю не заполнять, так как есть ФИО, паспортные данные и номер кредитного договора, который уникален) кажется, что достаточно инфы, для идентификации клиента, да? Да! РН Банк тоже так считает, но отклонил моё заявление, потому что я не указал РЕКВИЗИТЫ ДРУГОГО БАНКА, ЧТОБЫ ПЕРЕВЕСТИ ОСТАТКИ МОИХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ!! Откуда? Откуда вы их берете? Почему я заплатил ровно столько, сколько вы выставили мне для досрочного закрытия кредита, а потом берутся лишние деньги снова и снова?! Что за дно сервис? Или у вас сотрудники вручную считают и ошибаются?? Что не так с вами!? Какое же вы дно. Ровно такое же, как и зеленое.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-08-18T08:00:55+03:00
upd Принимаем отзыв без оценки, так как с даты ключевых событий на момент публикации прошло более 400 дней.
Авто Финанс Банк
Авто Финанс Банк
2022-08-18T09:42:33+03:00
Уважаемый user_5181210! Благодарим Вас за обращение и хотели бы предоставить информацию относительно Ваших комментариев. 06.03.2019 г. Вы подали заявку на Досрочное погашение посредством Мобильного приложения на дату 11.03.2019 г. В эту же дату от Банка Вам было направлено сообщение следующего содержания: "Уважаемый *******! Сумма для полного погашения кредита на 11/03/2019 составляет 559,001.41р. Остаток на счете на 06/03/2019 - 0.00р." 11.03.2019 г. на Ваш счет поступила сумма 559 110,00 рублей. Заявка на досрочное погашение была исполнена. В связи с тем, что обеспеченная Вами сумма была больше, чем требовалось для досрочного погашения на счете образовалась переплата в размере 108,59 рублей. Относительно порядка закрытия текущего счета хотели бы пояснить, что Счет закрывается автоматически по истечении 30 календарных дней с даты последней операции по счету при условии, что остаток денежных средств на текущем счете составляет 0,00 рублей, В случае, если остаток денежных средств на Вашем текущем счете превышает 0,00 рублей, для перечисления денежных средств с текущего счета, необходимо оформить заявление о расторжении договора банковского счета и закрытии текущего счета физического лица в АО «РН Банк» (далее - Заявление) по форме Банка, в котором должны быть корректно заполнены все имеющиеся поля, при этом, Заявление должно быть обязательно удостоверено подписью. В соответствии с Положением Банка России 383-П, заявления на закрытие текущего счета и перевод остатка денежных средств должно содержать все реквизиты, необходимые для перевода. Если Вам не удобно повторно обращаться в дилерский центр, Вы можете направить Заполненное Заявление через Личный кабинет, в разделе "Запрос в банк". Обращаем Ваше внимание, что при направлении Заявления через Личный кабинет, перевод денежных средств не может быть осуществлен на 3-е лицо Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное впечатление от работы с Банком. Надеемся наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации и благодарим Вас за пользование услугами Банка. С уважением, Овсянникова Елизавета Группа поддержки клиентов АО "РН Банк"

О банке

Народный рейтинг

85 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
69
отзыва
62
ответов

Отзывы о продуктах Авто Финанс Банка

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

19 февраля через представителя банка Марию в автосалоне Питер-Лада подал заявку на автокредит по госпрограмме. В течении 10 минут с подачи заявки, мне позвонили из банка, сверили... Читать полностью

23.02.2025

Хороший колл-центр

Оценка 5

Был интересен автомобиль по гос. программе, перед тем как поехать в автосалон, обратилась на горячую линию банка. На звонок ответили очень быстро, проинформировали по адресам... Читать полностью

21.01.2025

Ужасный банк

Оценка 5

Взял кредит в этом банке на покупку весты 25 декабря 2024г. 26 декабря оставил заявку на досрочное погашение. 28 декабря должна была списаться вся сумма по кредиту, предварительно... Читать полностью

29.12.2024

Обслуживание в банке

Оценка 5

В начале 2024 года взяли ладу весту в кредит, сначала смущало наличие всего одного офиса в Москве, но потом привыкли пользоваться приложением. Оплачивали через СБП, чтобы без... Читать полностью

27.12.2024

Расчёт погашения

Оценка 5

Добрый день. Взяла в кредит в этом банке, в процессе обслуживания вопросы не возникали, было понятно следить за кредитом в приложении. Обратилась в банк за помощью по расчету для... Читать полностью

27.12.2024

Проблема с переводом

Оценка 5

Взял в этом банке кредит, тк по условиям он оптимальный. Все устроило. Менеджер в автосалоне помог устанвоить приложение, все объяснил и показал. Сейчас хотел пополнить счет по СБП... Читать полностью

16.12.2024

Не исполнено заявление

Оценка 5

Добрый вечер! У меня изменилась жизненная ситуация и потребовалось изменить дату платежа по автокредиту. Нашла на сайте заявление, заполнила и направила его через форму на сайте... Читать полностью

14.12.2024