Жалоба на бездействия банка озон

21.09.2022 15:10
4270
40
Без оценки
14 сентября 2022 перевела деньги на озон карту для оплаты товара, через две минуты продавец аннулировал заказ и тут начался квест «как вернуть деньги». Пыталась вернуть деньги  в сумме 19200 руб. , но быстро заблокировали мне карту, Писала в чат банка,  на электронную почту банка, звонила по телефонам. В чате пишут обратитесь в банк по телефону, звоню в банк робот говорит обратитесь в чат. За неделю ни один оператор в банке по телефону трубку не взял. Уже неделю хожу по кругу , а результата нет. Карта заблокирована, деньги банк озон не возвращает. Какие мои дальнейшие действия, куда ещё можно обратиться?
Ozon Банк
Ozon Банк
2022-09-22T16:44:29+03:00
Добрый день! Ещё раз приносим извинения, что не смогли оперативно ответить на звонок и решить вопрос. Рады, что сейчас всё позади и смогли вывести деньги. Обо всём подробно обсудили с вами в звонке. Надеемся видеть вас и дальше в числе наших постоянных покупателей. В случае возникновения дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,26
средняя оценка
11%
решено проблем
15 327
отзыва
15 222
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Идут навстречу клиенту

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом... Читать полностью

04.05.2025

Благодарность за лояльность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково... Читать полностью

03.05.2025

Решение вопроса по кэшбеку

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON.  Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года.  Оформляешь карту... Читать полностью

03.05.2025

Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %

Оценка 5

Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень... Читать полностью

02.05.2025

Пояснили вопросы начисления кэшбэка

Оценка 5

13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен... Читать полностью

02.05.2025

Возврат средств

Оценка 5

Был вопрос по срокам возврата средств за покупку в магазине. Запросили документ о возврате. Затем чек на покупку для уточнения данных. Оперативно решили вопрос по возврату средств... Читать полностью

02.05.2025

Вопрос по кэшбеку

Оценка 5

Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека.  Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это... Читать полностью

02.05.2025