Опять вынужден обратиться к @Банки.ру, чтобы добиться хоть какого-то "мяу" от Озон Банка
Опять вынужден обратиться к @Банки.ру, чтобы добиться хоть какого-то "мяу" от Озон Банка! Добрый день! История такая... Оформил карту с обещанными достоинствами. Решил воспользоваться. Для начала оплатил небольшую услугу. Такси, например. Как оказалось, деньги не списались вовремя, из-за чего Яндекс меня уведомил, что образовался долг. Был удивлен, но долг погасил. Было неприятно, потому что я на хорошем счету у Яндекс Такси, и разменивать эти позиции не собирался. А тут долг... Из-за банка... Спасибо, уважили! Почему "из-за банка"? Потому что выяснял причину несписания в Яндекс, с их стороны все стабильно работало. Их техподдержка сказала, что "банк задержал платеж по неизвестной им причине". Пососетовали обратиться в банк. Позвонил в техподдержку Озон, думая, что там подскажут. Но не тут-то было! Бот-автоинформатор издевательски посоветовал написать в чат (дескать, в целях быстрого решения вопроса) и закончил разговор. Ладно, думаю. Пойдем таким путем тоже. Хотя на тот момент уже испытал всю "оперативность" от Озон. Обратился как-то по другому вопросу в 23 примерно часа, а мне ответили в 4:30 утра (тоже примерно) и выразили удивление с нотками сожаления, что я "не подождал"... Я даже скрин этого цирка сохранил... Ребята, вы серьезно?! Ну хоть там не издевайтесь уже над клиентами, когда в чат выходит живой человек, а не заученный бот! Самое интересное меня ждало впереди - банк умеет удивлять, как оказалось. Проблема в том, что связаться с ними невозможно никак! От слова "совсем"! Ни в чате, ни по звонку невозможно добиться какой-либо реакции! Тупо не отвечают! Уже третьи сутки пытаюсь связаться с банком, на недосайте которого говорится, что "техподдержка работает круглосуточно". Простите, речь о земных сутках?! Или вы на Плутоне находитесь?! Я устал слушать ваше бесконечное бренчание музыки... Предупреждают, что мне ответит "первый освободившийся оператор", что "в целях улучшения качества обслуживания ведется запись разговора", а в это время ни освободившегося оператора, ни разговора... Я прямо-таки мечтаю записать свой с ними разговор! Пока не удалось. Надеюсь, с вашей помощью кто-то на том конце провода все же воскреснет! Знаю, что и здесь под отзывом появится дежурный ответ, что "простите нас, мы очень вами занимаемся, но иногда руки не доходят"... Озон Банк, меня этим не купить! Более того, прокомментирую предметно и эти ответные сопли. Но оценку я вам не поменяю... Хотя вы мне теперь сто раз в минуту будете звонить... Ничего личного, только работа! Всем прочитавшим - спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность службе поддержки
Хотел бы оставить благодарность ребятам со службы поддержки Озон банка! Обратился с проблемой отключения подписки премиум, так мне не только ее отключили, но и вернули списаные...
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Решили вопрос
Недавно стала клиентом банка "Озон банк". Может быть, как новому клиенту, но кэшбэк в первый месяц предложили мне очень хороший, на категории которыми часто пользуюсь. В частности...
Обслуживание
Обратилась в онлайн чат для решения вопроса,(сняли деньги за уведомления)решили проблему быстро и пришли к единому Положительному ответу рекомендую банк,обращайтесь надеюсь на...
Клиентоориентированный банк
У меня стоял повышенный кешбек по медицинским услугам (так как много сейчас сдаю анализов и делаю процедур, которые не входят в мою страховку) выбрала эту категорию, но оказалось...
Вопрос по выплате процентов
Открыл накопительный счёт, при этом пришло уведомление что в конце срока получите сумму равную одному месяцу а не 2 как планировалось, после обращения в службу дали пояснение...
Общение со службой поддержки банка OZON
Написала в чат поддержки банка Ozon с вопросом, почему мне не начислили повышенный процент кэшбэка на определенную категорию. Как и во всех чатах любых банков- на вопрос сначала...