Не начисляют %% на остаток

09.12.2022 12:04
1135
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Открыта "премиальная карта" с %% на остаток за 1,5к/мес

По факту конца месяца не начислены %%, после обращения пришли %% только за одни день.

На этом связь с банком пропала, ни номера обращения, ни ответа на письма.

Если звонить на ГЛ, то там можно все что угодно, но только не найти понимание сути вопроса, операторы могут только полис оформить, для всего остального вешают на холд на 5 минут, а потом возвращаются с ответом, что "тот кто понимает" занят/ушел/я ему перадам-вам обязательно перезвоню.

На мой взгляд:

- не начисление в положенный срок %% на остаток

- по факту обращения начислить ненадлежащее сумму %%

- обещание перезвонить в течении дня и отсутствие этого звонка

и все это для "премиального" продукта стоимостью в 1.5 к в месяц

производит ощущение полного фиаско.

зы. Вот как так для банка понять что %% не начислен и начислить в итоге его все-равно не правильно?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-10T17:11:40+03:00
Автор, мы объединили тексты согласно п.3.10.2 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга [/url]. Пожалуйста, не нарушайте их, размещайте дополнения по ситуации в комментариях к своему отзыву - так описание истории выглядит более логичным. Пришлите, пожалуйста, скриншот личного кабинета, где отражается история баллов (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru.
Ингосстрах Банк
Ингосстрах Банк
2022-12-14T11:11:35+03:00
Уважаемый V_id! Банк благодарит Вас за обращение. В результате миграции базы данных на новую платформу произошел сбой в работе отчета, на основании которого начисляются проценты на остаток в виде бонусных баллов. По результатам работы над Вашим обращением были произведены корректировки настроек отчета. Банк приносит Вам извинения за доставленные неудобства и дарит Вам 1000 баллов. P.S. Если Вас заинтересует расчет баллов (за октябрь начислено 93 балла), то напишите на hotline@banksoyuz.ru и Банк направит Вам расчет.

О банке

Народный рейтинг

59 место
2,25
средняя оценка
13%
решено проблем
88
отзыва
75
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Ингосстрах Банка

Просьба помочь в снятии блокировки с ЛК

Оценка 5

Добрый день! Когда-то имел банковскую карту Ингострах Бонус Digital в банке, но не очень активно пользовался ею и закрыл. Пришел в офис и написал заявление всех счетов и... Читать полностью

09.01.2023

Особые отношения

Оценка 4

Несколько лет назад оформил в банке дебетовую карту с разрешенным лимитом овердрафта. И вот пришло время, когда срок ее действия подошел к концу. Смс от банка или иное уведомление... Читать полностью

25.05.2018

Благодарность за быстрое решение проблемы

Оценка 5

5 января решил пополнить долларовую карту через банкомат, в итоге банкомат завис, деньги съел, но не зачислил их. 11 января написал заявление на возврат средств на карту в... Читать полностью

17.01.2016

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

Давно являюсь клиентом этого Банка, еще с тех пор, когда в нашем городе он был представлен как ККО. Пользуюсь услугами банка и как частное лицо (кредиты, вклады и  пр.), и как... Читать полностью

03.04.2015