Нарушение банком своих документов. Обман клиентов. Аннулирование кешбэка
В системе ДБО ООО «Еком Банк» отсутствует информация о расчетном периоде клиента, который используется при определении периода действия лимитов по начислению повышенного кешбэка при использовании Ozon Карты, эмитентом которой является ООО «Еком Банк». Сведения о подключении повышенного кешбэка находятся в том же разделе, что и выбор Любимых категорий на календарный месяц, в виде строки с одной из подключенных любимых категорий на календарный месяц. В связи с такой подачей информации я не мог предполагать, что расчетный период для начисления повышенного кешбэка отличается от календарного месяца, и был введен в заблуждение. Дополнительным подтверждением совпадения расчетного периода для начисления кешбэка с календарным месяцем явилось продолжение начисления в системе ДБО ООО «Еком Банк» повышенного кешбэка по операциям покупок, выполняемым мной в декабре 2022 года. По операциям в ноябре 2022 года я исчерпал лимит начисления повышенного кешбэка в 500 рублей. Если предположить, что расчетный период не совпадает с календарным месяцем, то следовательно ООО «Еком Банк» нарушает п.3.3 правил акции, продолжая начислять мне повышенный кешбэк в декабре 2022 года.
В произвольный день в декабре 2022 года начисление повышенного кешбэка по моим операциям прекратилось, к тому моменту в общей сумме за ноябрь и декабрь было начислено уже более 750 рублей кешбэка и совершено 7 операций покупок в декабре. Прекращения начисления повышенного кешбэка я не мог ожидать, потому что момент прекращения начисления и прочие условия прекращения начисления не соответствуют условиям, определенным в Правилах акции и в Программе лояльности. Я обнаружил прекращение начисления повышенного кешбэка случайно.
Далее, после обращения в службу поддержки, я установил, что фактический расчетный период не совпадает с календарным месяцем. Мне была предоставлена ссылка на Правила акции. С помощью форума сайта Банки.ру я обнаружил и другие документы по обслуживанию клиентов ООО «Еком Банк», служба поддержки не дала мне ссылок на прочие документы по моему запросу. Согласно Правилам акции при участии в акции изменяется порядок начисления кешбэка, определенный в Программе лояльности. Изменений в порядке выплаты кешбэка в Правилах акции нет. Это означает, что весь начисленный кешбэк по операциям в декабре 2022 года должен быть выплачен полностью согласно п.3.4.1 Программы лояльности, при условии соблюдения лимитов в п.3.4.2 Программы лояльности (не более 3000 рублей). В моем случае указанные лимиты выплаты не были превышены. Отдельных лимитов по выплате кешбэка в Правилах акции не установлено. К выплате 17 декабря 2022 года было заявлено 804 рубля кешбэка, но по факту мне был выплачен лишь 531 рубль. Оставшаяся часть кешбэка была аннулирована ООО «Еком Банк» без оснований, оговоренных в документах.
Действия ООО «Еком Банк» считаю неправомерными, усматриваю в них признаки недобросовестной конкуренции в виде обмана клиентов с целью их завлечения. Неисполнение ООО «Еком Банк» положений своих документов, касающихся отношений с клиентами, требует рассмотрения и оценки со стороны надзорных органов. В связи с чем оставляю за собой право подать жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы, Банк России, а также обращения в суд с целью компенсации суммы недополученного кешбэка. Указанные действия ООО «Еком Банк», вероятнее всего, носят массовый характер.
Дополнительно информирую о том, что после участия в акции «Повышенный кешбэк за покупки по Карте» мной полностью утрачена лояльность к ООО «Еком Банк», к Ozon карте, а также значительно понижен уровень лояльности к маркетплейсу Ozon.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Идут навстречу клиенту
Пользуюсь услугами банка уже около полугода. Дебетовая карта и накопительный счет с высоким процентом. Возникла ситуация со списанием за услугу, которая оформляется автоматом...
Благодарность за лояльность
Хочу выразить огромную благодарность Озон банку за внимательное отношение к клиентам и оперативное решение вопроса! 28 апреля я совершила покупку в Duty free аэропорта Пулково...
Решение вопроса по кэшбеку
Хочу оставить отзыв о своем опыте пользования OZON bank и работе оператора горячей линии в чате OZON. Услугами банка с OZON картой пользуюсь уже больше года. Оформляешь карту...
Открытие счёта, получение банковской карты, и открытие вклада под %
Добрый день ! Недавно ознакомился с условиями Озон карты и о их вкладах, до этого, само собой, оплачивал покупки через озон-карту, но физически её у меня не было. Очень...
Пояснили вопросы начисления кэшбэка
13.02.2025 в 17:47 я обратилась в чат приложения с вопросом о начислении кешбека. 13.02.25 это моя расчетная дата, в которую мне начисляется весь кэшбэк и он был мне выплачен...
Вопрос по кэшбеку
Благодарю сотрудника в онлайн-чате банка "Озон" за быстрое решение вопроса начисления кешбека. Пекарня "Дом хлеба" не попала в категорию Ресторанов и кафе, а у меня это...
Быстрый ответ о внесении наличных денег на карту
Сегодня, 02.05.2025 г. в 9.53 я задала в онлайн чат Озон Банка вопрос о том в каких банкоматах можно внести деньги на карту Озон Банка без комиссии. Мне тут же ответила оператор...