Нарушение банком своих документов. Обман клиентов. Аннулирование кешбэка
В системе ДБО ООО «Еком Банк» отсутствует информация о расчетном периоде клиента, который используется при определении периода действия лимитов по начислению повышенного кешбэка при использовании Ozon Карты, эмитентом которой является ООО «Еком Банк». Сведения о подключении повышенного кешбэка находятся в том же разделе, что и выбор Любимых категорий на календарный месяц, в виде строки с одной из подключенных любимых категорий на календарный месяц. В связи с такой подачей информации я не мог предполагать, что расчетный период для начисления повышенного кешбэка отличается от календарного месяца, и был введен в заблуждение. Дополнительным подтверждением совпадения расчетного периода для начисления кешбэка с календарным месяцем явилось продолжение начисления в системе ДБО ООО «Еком Банк» повышенного кешбэка по операциям покупок, выполняемым мной в декабре 2022 года. По операциям в ноябре 2022 года я исчерпал лимит начисления повышенного кешбэка в 500 рублей. Если предположить, что расчетный период не совпадает с календарным месяцем, то следовательно ООО «Еком Банк» нарушает п.3.3 правил акции, продолжая начислять мне повышенный кешбэк в декабре 2022 года.
В произвольный день в декабре 2022 года начисление повышенного кешбэка по моим операциям прекратилось, к тому моменту в общей сумме за ноябрь и декабрь было начислено уже более 750 рублей кешбэка и совершено 7 операций покупок в декабре. Прекращения начисления повышенного кешбэка я не мог ожидать, потому что момент прекращения начисления и прочие условия прекращения начисления не соответствуют условиям, определенным в Правилах акции и в Программе лояльности. Я обнаружил прекращение начисления повышенного кешбэка случайно.
Далее, после обращения в службу поддержки, я установил, что фактический расчетный период не совпадает с календарным месяцем. Мне была предоставлена ссылка на Правила акции. С помощью форума сайта Банки.ру я обнаружил и другие документы по обслуживанию клиентов ООО «Еком Банк», служба поддержки не дала мне ссылок на прочие документы по моему запросу. Согласно Правилам акции при участии в акции изменяется порядок начисления кешбэка, определенный в Программе лояльности. Изменений в порядке выплаты кешбэка в Правилах акции нет. Это означает, что весь начисленный кешбэк по операциям в декабре 2022 года должен быть выплачен полностью согласно п.3.4.1 Программы лояльности, при условии соблюдения лимитов в п.3.4.2 Программы лояльности (не более 3000 рублей). В моем случае указанные лимиты выплаты не были превышены. Отдельных лимитов по выплате кешбэка в Правилах акции не установлено. К выплате 17 декабря 2022 года было заявлено 804 рубля кешбэка, но по факту мне был выплачен лишь 531 рубль. Оставшаяся часть кешбэка была аннулирована ООО «Еком Банк» без оснований, оговоренных в документах.
Действия ООО «Еком Банк» считаю неправомерными, усматриваю в них признаки недобросовестной конкуренции в виде обмана клиентов с целью их завлечения. Неисполнение ООО «Еком Банк» положений своих документов, касающихся отношений с клиентами, требует рассмотрения и оценки со стороны надзорных органов. В связи с чем оставляю за собой право подать жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы, Банк России, а также обращения в суд с целью компенсации суммы недополученного кешбэка. Указанные действия ООО «Еком Банк», вероятнее всего, носят массовый характер.
Дополнительно информирую о том, что после участия в акции «Повышенный кешбэк за покупки по Карте» мной полностью утрачена лояльность к ООО «Еком Банк», к Ozon карте, а также значительно понижен уровень лояльности к маркетплейсу Ozon.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Благодарность за помощь в ситуации
Здравствуйте Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла...
Клиентоориентированность и желание помочь
Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат...
Хороший банк
Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали...
Озон карта
Не так давно я заказала карту озон банка. Но у меня возникло парочка вопросов по пользованию картой, в частности, по переводам. Мне нравится, что на все вопросы можно найти ответ в...
Настоящая поддержка клиента!
Случайно оформил подписку на одном стриминговом сервисе (оплатил картой Ozon Bank), буквально одним неосторожным нажатием. Сразу же написал в их поддержку, объяснил ситуацию, что...
Компетентная служба поддержки
Пользуюсь Ozon банком с августа 2022, 7.05.2025 была совершена покупка вне озона на не маленькую сумму 20 480 рублей. Доставка было из другого города, поэтому товар пришёл только...
Мне понравилось
Я Заказал дебетовую карту банка Ozon как и обещали пришла вовремя.В офисе встретила сотрудница вежливая и приветливая,при получении карты мне её активировали быстро и разъяснили...