Нарушение банком своих документов. Обман клиентов. Аннулирование кешбэка

18.12.2022 14:44
7917
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В системе ДБО ООО «Еком Банк» отсутствует информация о расчетном периоде клиента, который используется при определении периода действия лимитов по начислению повышенного кешбэка при использовании Ozon Карты, эмитентом которой является ООО «Еком Банк». Сведения о подключении повышенного кешбэка находятся в том же разделе, что и выбор Любимых категорий на календарный месяц, в виде строки с одной из подключенных любимых категорий на календарный месяц. В связи с такой подачей информации я не мог предполагать, что расчетный период для начисления повышенного кешбэка отличается от календарного месяца, и был введен в заблуждение. Дополнительным подтверждением совпадения расчетного периода для начисления кешбэка с календарным месяцем явилось продолжение начисления в системе ДБО ООО «Еком Банк» повышенного кешбэка по операциям покупок, выполняемым мной в декабре 2022 года. По операциям в ноябре 2022 года я исчерпал лимит начисления повышенного кешбэка в 500 рублей. Если предположить, что расчетный период не совпадает с календарным месяцем, то следовательно ООО «Еком Банк» нарушает п.3.3 правил акции, продолжая начислять мне повышенный кешбэк в декабре 2022 года. 

В произвольный день в декабре 2022 года начисление повышенного кешбэка по моим операциям прекратилось, к тому моменту в общей сумме за ноябрь и декабрь было начислено уже более 750 рублей кешбэка и совершено 7 операций покупок в декабре. Прекращения начисления повышенного кешбэка я не мог ожидать, потому что момент прекращения начисления и прочие условия прекращения начисления не соответствуют условиям, определенным в Правилах акции и в Программе лояльности. Я обнаружил прекращение начисления повышенного кешбэка случайно.

Далее, после обращения в службу поддержки, я установил, что фактический расчетный период не совпадает с календарным месяцем. Мне была предоставлена ссылка на Правила акции. С помощью форума сайта Банки.ру я обнаружил и другие документы по обслуживанию клиентов ООО «Еком Банк», служба поддержки не дала мне ссылок на прочие документы по моему запросу. Согласно Правилам акции при участии в акции изменяется порядок начисления кешбэка, определенный в Программе лояльности. Изменений в порядке выплаты кешбэка в Правилах акции нет. Это означает, что весь начисленный кешбэк по операциям в декабре 2022 года должен быть выплачен полностью согласно п.3.4.1 Программы лояльности, при условии соблюдения лимитов в п.3.4.2 Программы лояльности (не более 3000 рублей). В моем случае указанные лимиты выплаты не были превышены. Отдельных лимитов по выплате кешбэка в Правилах акции не установлено. К выплате 17 декабря 2022 года было заявлено 804 рубля кешбэка, но по факту мне был выплачен лишь 531 рубль. Оставшаяся часть кешбэка была аннулирована ООО «Еком Банк» без оснований, оговоренных в документах.

Действия ООО «Еком Банк» считаю неправомерными, усматриваю в них признаки недобросовестной конкуренции в виде обмана клиентов с целью их завлечения. Неисполнение ООО «Еком Банк» положений своих документов, касающихся отношений с клиентами, требует рассмотрения и оценки со стороны надзорных органов. В связи с чем оставляю за собой право подать жалобы в Управление Федеральной антимонопольной службы, Банк России, а также обращения в суд с целью компенсации суммы недополученного кешбэка. Указанные действия ООО «Еком Банк», вероятнее всего, носят массовый характер. 

Дополнительно информирую о том, что после участия в акции «Повышенный кешбэк за покупки по Карте» мной полностью утрачена лояльность к ООО «Еком Банк», к Ozon карте, а также значительно понижен уровень лояльности к маркетплейсу Ozon.

Ozon Банк
Ozon Банк
2022-12-19T15:32:35+03:00
Добрый день! Благодарю за ожидание. Увы, вы не оставили персональные данные при написании отзыва, нет возможности проверить информацию и предоставить вам ответ. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения, прикрепив ссылку на данный отзыв, или обратитесь в поддержку банка.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,44
средняя оценка
-
решено проблем
23 812
отзыва
23 572
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Благодарность за помощь в ситуации

Оценка 5

Здравствуйте   Обратилась в поддержку озон банка по поводу перевода. Совершила крупную покупку, а именно оплата кондиционера на сумму 113291 рублей. В первый раз оплата не прошла... Читать полностью

21.06.2025

Клиентоориентированность и желание помочь

Оценка 5

Добрый день ! Мне должны были осуществить перевод по реквизитам на Озон банк . Впервые это делали , поэтому я не знала всех нюансов о сроках зачисления и прочем . Написала в чат... Читать полностью

21.06.2025

Хороший банк

Оценка 5

Озон банк- хороший банк. В чате помогают. Банком пользуюсь меньше года,получаю на него зарплату. Ни разу не пожалел,что перешёл на этот банк. Недавно по ошибке пристава арестовали... Читать полностью

21.06.2025

Озон карта

Оценка 5

Не так давно я заказала карту озон банка. Но у меня возникло парочка вопросов по пользованию картой, в частности, по переводам. Мне нравится, что на все вопросы можно найти ответ в... Читать полностью

21.06.2025

Настоящая поддержка клиента!

Оценка 5

Случайно оформил подписку на одном стриминговом сервисе (оплатил картой Ozon Bank), буквально одним неосторожным нажатием. Сразу же написал в их поддержку, объяснил ситуацию, что... Читать полностью

21.06.2025

Компетентная служба поддержки

Оценка 5

Пользуюсь Ozon банком с августа 2022, 7.05.2025 была совершена покупка вне озона на не маленькую сумму 20 480 рублей. Доставка было из другого города, поэтому товар пришёл только... Читать полностью

21.06.2025

Мне понравилось

Оценка 5

Я Заказал дебетовую карту банка Ozon как и обещали пришла вовремя.В офисе встретила сотрудница вежливая и приветливая,при получении карты мне её активировали быстро и разъяснили... Читать полностью

19.06.2025