Прямой обман банком с кешбеком
Получил на email промо предложение банка OZON, о предоставлении на 2 месяца 5% кешбека на все покупки вне Ozon при оформлении пластиковой или виртуальной карты Ozon. Выполнил все перечисленные необходимые действия, получил карту пластиковую и виртуальную. В интерфейсе личного кабинета банка не нашел никакой информации о повышенном кэшбеке и запросил поддержку как подключить эту акцию. В ответ получил:
"Вы можете подключить 5% кешбэка перейдя по ссылке (https://finance.ozon.ru/links/cashback-promo)"
При переходе по ссылке открывается просто интерфейс личного кабинета.
Запросили скриншот страницы "Бонусы", предоставил. В ответ получил:
"Акция доступна не всем клиентам, к сожалению, вы не являетесь ее участником. Более подробно об условиях акции вы можете прочитать по ссылке: https://ozon.ru/t/7wdPpq2"
Зачем тогда мне email прислали?
Зачем ссылку присылали?
Зачем скриншоты запрашивали?
Там на скриншотах ни где не написано, что я не являюсь участником акции. Кроме того и в подробных условиях противоречий нет. Просто если ничего не получилось, то вы не подходите. Это если акция вообще реальная. Скорее всего имеет место быть прямой обман для привлечения клиентов. Не рекомендую
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Активация карты
Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не...
Быстрое решение вопроса
Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос...
Про кешбэк и коды
Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под...
Уведомления по Озон карте
У меня были подключены платные уведомления, к сожалению я об этом не знала и увидела только, когда сняли ежемесячную оплату 99 рублей. Связалась в чате с оператором, который всё...
Скрытые платные подписки
Попался на стандартную мошенническую схему втюхивания платной подписки на образовательной платформе T*** на виртуальную карту озона. Связавшись с поддержкой, девушка по имени...
Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки
Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить...
Помогли решить проблему
У меня давно была карта озон,я ее потерял,после чего я захотел восстановить доступ к аккаунту,но не смог,приехал агент банка и помог мне решить проблему,переведя наш разговор в...