Прямой обман банком с кешбеком

20.12.2022 18:07
1342
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Получил на email промо предложение банка OZON, о предоставлении на 2 месяца 5% кешбека на все покупки вне Ozon при оформлении пластиковой или виртуальной карты Ozon. Выполнил все перечисленные необходимые действия, получил карту пластиковую и виртуальную. В интерфейсе личного кабинета банка не нашел никакой информации о повышенном кэшбеке и запросил поддержку как подключить эту акцию. В ответ получил:

"Вы можете подключить 5% кешбэка перейдя по ссылке (https://finance.ozon.ru/links/cashback-promo)"

При переходе по ссылке открывается просто интерфейс личного кабинета. 

Запросили скриншот страницы "Бонусы", предоставил. В ответ получил:

"Акция доступна не всем клиентам, к сожалению, вы не являетесь ее участником. Более подробно об условиях акции вы можете прочитать по ссылке: https://ozon.ru/t/7wdPpq2"

Зачем тогда мне email прислали?

Зачем ссылку присылали?

Зачем скриншоты запрашивали?

Там на скриншотах ни где не написано, что я не являюсь участником акции. Кроме того и в подробных условиях противоречий нет. Просто если ничего не получилось, то вы не подходите. Это если акция вообще реальная. Скорее всего имеет место быть прямой обман для привлечения клиентов. Не рекомендую

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-01-12T12:53:43+03:00
Спасибо за ваш отзыв. Автор, банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? 20.01.2023 12:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,36
средняя оценка
11%
решено проблем
18 563
отзывов
18 455
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Активация карты

Оценка 5

Обратилась в поддержку OZON банка 26.05.2025 в 8:30 по поводу активации пластиковой карты. Меня приятно удивило то, что оператор Валерия ответила мне моментально, ждать не... Читать полностью

26.05.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Сегодня столкнулся с ситуацией, когда не смог выкупить заказ, так как сняли абонентскую плату за уведомления в размере 99 руб. Сразу написал в поддержку, развернуто на вопрос... Читать полностью

25.05.2025

Про кешбэк и коды

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат с вопросом, будет ли начисляться кешбэк за покупки в магазине. У меня выбраны несколько категорий, но я не знаю, подходит ли выбранный магазин под... Читать полностью

25.05.2025

Уведомления по Озон карте

Оценка 4

У меня были подключены платные уведомления, к сожалению я об этом не знала и увидела только, когда сняли ежемесячную оплату 99 рублей. Связалась в чате с оператором, который всё... Читать полностью

25.05.2025

Скрытые платные подписки

Оценка 5

Попался на стандартную мошенническую схему втюхивания платной подписки на образовательной платформе T*** на виртуальную карту озона. Связавшись с поддержкой, девушка по имени... Читать полностью

25.05.2025

Ozon Банк решил проблему двойного списания практически за сутки

Оценка 5

Клиентом Ozon Банка я стал в августе прошлого года и за это время не сталкивался с какими-либо проблемами, за исключением недавнего случая. 21 мая я заехал на АЗС, чтобы заправить... Читать полностью

24.05.2025

Помогли решить проблему

Оценка 5

У меня давно была карта озон,я ее потерял,после чего я захотел восстановить доступ к аккаунту,но не смог,приехал агент банка и помог мне решить проблему,переведя наш разговор в... Читать полностью

24.05.2025